Главная
>
Новости
>
Четверть компаний Хакасии используют телеком-сервисы для снижения затрат

Четверть компаний Хакасии используют телеком-сервисы для снижения затрат

3 марта 2016 16:01
0

В Хакасии МТС отметила рост популярности дополнительных услуг связи для бизнеса. В2015 году количество корпоративных клиентов МТС в регионе, использующих конвергентные сервисы для снижения расходов и оптимизации бизнес-процессов, увеличилось более чем в два раза. Наиболее популярными у компаний Хакасии являются сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За прошедший год число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», возросло почти в три раза. Ежемесячно с помощью данного сервиса компании региона отправляют более 300 тыс. сообщений.

На втором месте по популярности у хакасских бизнес-структур — системы обработки звонков клиентов, использование которых позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. Так, чаще всего корпоративные клиенты МТС подключают услуги «Автосекретарь» и «Бесплатный вызов 8-800»: в 2015 году количество компаний, использующих эти сервисы, увеличилось в 2,7 и 2,5 раза соответственно.

Материалы по теме
Армен Аветисян: «Качество превыше всего»
Глава филиала МТС в Красноярском крае о радиофобии, тарифах и битве цен

Кроме того, актуальными для организаций региона являются сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. По итогам 2015 года в 1,5 раза увеличилось количество бизнес-структур в Хакасии, которые пользуются услугой «Мобильные сотрудники». Сервис позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов.

Помимо «облачных» конвергентных услуг среди корпоративных клиентов МТС в регионе пользуются высоким спросом m2m-сервисы (технология передачи данных между устройствами): за 2015 год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях Хакасии, увеличилось на 15 %. Корпоративные клиенты наиболее активно используют подобные телеком-решения в банковской сфере — 40 % от общего числа реализованных проектов, ЖКХ — 30 %, мониторинга транспорта — 20 %, в системах безопасности — 10 %.

«МТС стремится стать для корпоративных клиентов не просто поставщиком услуг связи, а надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более результативным и конкурентоспособным. Поэтому мы проводим тщательный анализ потребностей компаний региона и разрабатываем для них индивидуальные комплексные предложения, внедрение которых в бизнес-процессы позволяет сократить затраты организации до 20%, — подчеркнул коммерческий директор филиала МТС в Хакасии Константин Примаков. — При этом сегодня всё больше организаций региона используют сервисы на основе мобильной передачи данных для повышения эффективности процессов внутри компаний. Так, только в прошедшем году объём интернет-трафика, генерируемый корпоративными клиентами МТС в Хакасии, увеличился более чем на треть».

На правах рекламы

Вопросы и пожелания о работе компании МТС вы можете направлять по адресу online@newslab.ru

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать