«Акелла»: «Если у тебя есть кэш, мы скажем, что у твоего питомца всё плохо»
Своими приоритетами ветеринарная клиника «Акелла» ставит круглосуточную работу, удобную парковку, профессионализм работников и доступность цен, и если ветеринары часто получают слова благодарности, то о доступности цен говорить не приходится: с этим мало кто согласен. «Клиника недешёвая», «раскручивают нас на деньги», «тебя подоили как коровку», — не самые обидные, но часто встречающиеся выражения, хотя по сумме всех отзывов «Акелла» набрала оценку 3,3 из 5 возможных, а отзывов она собрала в разы больше других клиник.
«Зоодоктор»: «Смеясь говорят, что он уже умер»
Хамское, грубое отношение и неквалифицированный персонал — за это клинику «Зоодоктор» ругают больше всего. Здесь и одинаковое лечение, с чем бы ни пришли, и парадоксы круглосуточного графика, и бои в комментариях к отзывам, — но и позитивных комментариев тоже достаточно. Оценка в 3,4 уверенности не придаёт, и выбирать придется, как всегда, сердцем.
«Айболит»: «Но он же ещё дышит, сидите ждите»
Нашумевший «Айболит» оказался противоречив: оценка в 3,2 на Flamp не позволяет говорить о клинике ни хорошо, ни плохо, а отзывы она собирает подчас противоположные. Отсутствие клиентоориентированности, смертельно тянущаяся живая очередь, частая смена ветеринаров и баталии в комментариях к отзывам — основные маркеры недовольства клиентов, и речь, конечно, не о животных.
«Бетховен»: «Аромат стяжательства, высокомерия и некомпетентности»
Клиника с добрым названием «Бетховен» держит оценку в 3,7 и собирает разнообразные отзывы, но отличается в претензиях к условиям стационара — под сомнение ставится чистота животных и их обеспеченность едой и препаратами в такое непростое для них время. А в остальном всё то же: где-то грубость, где-то непрофессионализм, но, по крайней мере, открытая позиция клиники в комментариях и большое количество хороших отзывов внушают надежду на доброе и вечное.
«Лимпопо»: «Здесь только неодушевленные предметы лечить можно»
«Лимпопо» — единственная клиника экзотических домашних животных, и большая часть посетителей — редкие и необычные пациенты, к которым, конечно, нужен особый подход. К сожалению, самая распространенная печальная история клиники — «вчера отдали питомца и сказали, что поправился, а сегодня он умер». На втором месте отсутствие медицинских заключений и квитанций, так что клиенты иногда не понимают, за что платят, и от чего всё-таки лечат их животных. Замыкают антирейтинг плохие условия стационара, но и хорошие отзывы на клинику тоже, безусловно, есть.
Хочется верить, что каждый врач в лечебное дело идет с открытым сердцем, ведь в ветеринарные клиники пациент отправляется именно за таким — внимательным, добрым и знающим специалистом. Надеемся только, что все кошки, собаки и прочие питомцы остались здоровы. А вы сталкивались с плохой работой ветеринарных лечебниц? Делитесь историями в комментариях!
С любовью к братьям нашим меньшим, Newslab.ru