«Макдоналдс» теперь продается в России под брендом «Вкусно — и точка». Не будем говорить об ужасах названия и дизайна: любой работник креативной индустрии подтвердит вам, что это адское неудобное наименование и столь же сомнительный болотно-оранжево-красный цвет.
С 22 июня в Красноярске заработают все рестораны сети. В точке на Театральной внутреннюю отделку изменили минимально, убрав лишь элементы, в которых был логотип американского «Мака».
Делаем заказ. Здесь всё по-старому: можно заказать на кассе, можно самому при помощи онлайн-табло. Вопреки всяким слушкам в соцсетях, цены действительно не изменились или выросли на несколько рублей максимум.
Многие позиции пропали из меню, да и в целом по бургерам ассортимент стал сильно беднее.
На пробу берем, как нам кажется, классического представителя с говяжьей котлетой «Гранд ДеЛюкс» и куриный «Чикен Премьер». К ним — картошку фри и по-деревенски. Если судить исключительно по вкусу, то он не сказать, чтобы изменился до неузнаваемости.
Котлеты всё такие же — что говяжья, что куриная. Однозначно изменился сыр: вместо плавленого ломтика теперь здесь что-то похожее на чеддер. Еще, возможно, немного изменился соус в бургерах, но, не зная рецептуры, сложно сказать, что именно не так.
Общий вывод: ходить во «Вкусно — и точка» красноярцы однозначно будут, если всё останется хотя бы так, как сейчас. В условиях кромешной безысходности сегодняшней экономики возрождающийся «Мак» (пусть и под убогим названием) — хоть какой-то лучик надежды. Пока что новые владельцы нормально справляются с задачей пресловутого импортозамещения — вот бы так было с самолетами, софтом и мебелью типа IKEA.
Валя Котляр специально для Newslab