Нестандартный подход к ассортименту и сервису
Сеть продуктовых магазинов «Жизньмарт» давно и успешно расширяет свою географию, причем не только в России, но и за рубежом. Так, например, совсем недавно франшиза запустилась в Дубае, а в скором времени специалисты планируют открыть магазины в Казахстане. В общей сложности сейчас под вывеской «Жизньмарт» уже работает более 281 магазина-кафе в большом и мини-форматах. Если говорить конкретно о Красноярске, то здесь ритейлер собирается начать свой путь с классического большого формата. А это значит, что жителям и гостям краевой столицы будут доступны все те фишки, за которые магазины сети любят покупатели по всей стране и за ее пределами.
Дело в том, что у бренда «Жизньмарт» есть свой особый нестандартный подход к ассортименту и сервису. Именно он позволяет клиентам сети магазинов совершать качественные покупки всего за 5 минут, а партнерам по франшизе — зарабатывать от полумиллиона рублей в месяц. Здесь вы никогда не найдете десятка наименований йогурта и колбасы или двадцати видов творога и сыра. Специалисты «Жизньмарт» не допускают к продаже продукты с усилителями вкуса, консервантами и другими сомнительными добавками. В каждой категории на полке представлен всего один товар, который прошел тщательный отбор.
«У нас есть таблица-светофор для ингредиентов продукта. Поставщик доставляет товар на дегустацию, мы разбираем его по составу и заносим каждый компонент в определенное поле: зеленое ― состав натуральный или нейтральный; желтое ― в составе искусственные добавки, но не опасные; красное ― в товаре есть ингредиенты, которые вредят здоровью, мы отказываем поставщику в реализации», — рассказал заместитель генерального директора торговой сети Андрей Матвеев.
Львиную долю ассортимента магазинов «Жизньмарт» сегодня составляет готовая еда, напитки и продукты с «чистым» составом, срок годности которых составляет не более 10 дней. При этом набор продуктов в торговых точках сети разнится в зависимости от региона, обычно специалисты отдают приоритет местным производителям. В компании даже используют специальное IT-решение, чтобы эффективно работать с товарами такого плана.
«95 % продуктов на наших полках отмечены собственной торговой маркой. Это значит, что мы приняли товар с качественным составом, и готовы нести за него ответственность. Готовая еда находится на витрине от 1 до 3 дней максимум, после мы ее списываем. Продукты же в среднем хранятся 10 дней, но тут у каждой позиции, на самом деле, свои сроки. Так, например, молочные товары могут стоять на витрине не больше 5-7 дней, все потому что из-за натурального состава товар быстрее портится», — добавил Андрей Матвеев.
Все сотрудники «Жизньмарт» большого формата носят гордое звание супергероев, так как могут не просто рассчитать клиента магазина на кассе и оперативно, в течение 20 минут, доставить ему продукты, но и угостить его свежеприготовленным кофе. Специально для гостей сети во всех торговых точках ритейлера оборудована зона кафетерия с пледами, розетками, wi-fi, чистой питьевой водой и льдом.
Окупаемость бизнеса и стабильный доход
С появлением сети «Жизньмарт» в Красноярске у местных предпринимателей появятся новые пути развития. Согласно статистике, сегодня средний объем выручки одного большого магазина ритейлера составляет 7 млн рублей в месяц, из них доход — от 500 до 800 тыс. рублей. Все торговые точки открываются по франшизе, паушальный взнос составляет 1,5 млн рублей.
За эти деньги бизнесмен получает:
- концепцию магазина: уникальный формат преимущественно с товарами под собственной торговой маркой;
- помощь в подборе локации, разработке дизайн-проект и сопровождение стройки;
- торговую матрицу с уникальным ассортиментом продуктов;
- документы для работы: стандарты, инструкции, прописанные бизнес-процессы,
- стартовое обучение партнера и сотрудников;
- сайт и мобильное приложение для заказов доставки продуктов из вашего магазина;
- уникальную IT-систему, которая автоматизирует все рутинные процессы;
- маркетинговую поддержку в создании потока постоянных клиентов;
- юридическую помощь.
Окупаемость франшизы по финансовой модели занимает 36 месяцев. Однако, по опыту бренда, на это уходит в среднем 21 месяц. Компания открыто делится отчетностями, советами по запуску и кейсами на своем телеграм-канале.
Выгодное предложение для новых партнеров
Запуск и продвижение бизнеса в новых городах требуют особого внимания и вложений в маркетинг. Поэтому управляющая компания предоставляет дополнительные бонусы, чтобы помочь своим партнерам на старте. Сейчас в «Жизньмарт» проходит беспрецедентная акция: открывая магазин в Красноярске, франчайзи, освобождается от уплаты роялти на полтора года с момента подписания договора коммерческой концессии с обязательствами по маркетингу.
«Наши магазины представлены в 15 городах России, и в каждом городе мы помогаем развиваться местным производителям и фермерам, сохраняя единство вкуса и качества продукции бренда „Жизньмарт“. Наша франчайзинговая сеть насчитывает уже порядка 281 магазина в большом и мини форматах. Мы открыты для сотрудничества с поставщиками и партнерами из любого региона страны и, в частности, в Красноярске», — сообщил заместитель генерального директора торговой сети.
Отметим, что после истечения первого года с момента открытия, для владельцев торговых точек также будут действовать специальные условия по роялти: от 3 до 5 %. По стандартным условиям действует динамический роялти от 5 %. Редакция Newslab решила рассчитать, насколько данное предложение является выгодным для начинающих предпринимателей, и сколько денег в перспективе позволяет сэкономить.
Так, в разрезе года работы по стандартной финансовой модели партнер на роялти тратит порядка 3 178 861 рублей, по акции — 0. Обычно расходы на маркетинг составляют 70 000 в месяц и 840 000 рублей в год, при новых условиях они составят 1 863 470 рублей. Но такие условия все равно выгодны для партнера «Жизньмарт» большого формата, ведь по стандартным условиям он тратит 4 018 861 рублей, а по новым — 1 863 470 рублей. То есть, за год франчайзи сэкономит 2 155 391 рублей.
«Возьмем следующие два года работы: по стандартной модели роялти составит 9 743 640 рублей, по акции же всего 6 205 240 рублей. Таким образом, выгода — 3 538 400 рублей. Исходя из всех расчетов, за первые три года работы магазина в Красноярске новые партнеры нашей сети в среднем сэкономят 5 693 791 рублей. В дальнейшем эти деньги предприниматели смогут вложить как в развитие франшизы, так и в другие свои бизнес-проекты», — подытожили представители управляющей компании большого формата..
Узнать подробности покупки франшизы продуктовых магазинов «Жизньмарт» большого формата и в полной мере ознакомиться с условиями и сроком действия акции для бизнесменов из Красноярска сегодня можно на сайте или в телеграм-канале компании.
Реклама. ООО «МЕНЯЕМ ТО, КАК ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ПРОДУКТЫ». erid: 2VfnxwSZLDE
Интернет-газета Newslab