Главная
>
Статьи
>
Общество
>
Сила поддержки: как «обезвредить» неприятности и сделать легче тяжёлый день

Сила поддержки: как «обезвредить» неприятности и сделать легче тяжёлый день

29.03.2024
0

«Черт, снова вылетело из головы!»

Как часто вы забываете пополнить баланс на мобильном телефоне? Со мной вот это случается с «завидной» регулярностью. В режиме многозадачности, когда тебе нужно за день подготовить сразу несколько крупных материалов, ты просто не можешь думать о чем-то другом, кроме работы. До того, как я стала клиентом Tele2, я часто оставалась без связи. Приходилось экстренно искать ближайший банкомат или терминал, чтобы быстро закинуть деньги на счет. Особенно «приятно», когда нет Wi-Fi, чтобы заплатить в приложении или через банк-клиент. Всё это отнимало большое количество времени и нервов. Теперь же в случаях, когда я забываю кинуть денег на телефон, я могу без проблем списаться с героем своего нового материала через Telegram или WhatsApp.

Это очень удобно. Так, например, недавно мне нужно было взять интервью у девушки, которая занимается пирсингом. Утром, когда я попыталась ее набрать, звонок не прошел и я поняла, что снова забыла оплатить услуги мобильной связи. Я быстро написала ей в Telegram и мы очень приятно побеседовали, отсутствие мобильной связи абсолютно никак не повлияло на качество нашего общения и содержание будущей статьи.

Конечно, бывают ситуации, когда человек на том конце провода не отвечает, потому что попросту не может выйти в интернет. Тогда я пишу кому-нибудь из своих старых друзей с просьбой пополнить мне счет телефона, чтобы я смогла позвонить. Всё это, конечно, немного неловко, но гораздо быстрее, чем бежать до терминала. К тому же, мои друзья прекрасно осведомлены о моей рассеянности и о том, что их деньги вернуться им обратно на счет буквально через 5-10 минут (когда я смогу зайти в свой мобильный банк), поэтому не делают из этого какой-то трагедии. Вся эта история с пополнением моего баланса уже стала локальным мемом в нашей компании и хорошим поводом посмеяться.

«Кошелек или здоровье!»

Проблемы со здоровьем — это не только неприятно, но еще и жутко дорого. Каждый раз, когда я слышу первые тревожные звоночки в виде легкого першения в горле или небольшого насморка, то литрами пью горячий и морально готовлюсь к тому, что в скором времени мне придется выложить кругленькую сумму в аптеке.

Но в последний раз бронхит застал меня совершенно внезапно. Сидя в офисе я начала громко кашлять прямо посреди бела дня, и даже горячий чай с имбирем, который для меня заботливо заварили коллеги, никак не помог. Тем же вечером я слегла с температурой 38,7. Утром ситуация никак не улучшилась, поэтому я решила обратиться за помощью к специалистам.

Отсидев громадную очередь в больнице, я получила от своего лечащего врача громадный список лекарств. Чего там только не было: антибиотики, спрей для горла, сироп от кашля... Со всем этим «добром» я направилась в аптеку: фармацевт подсчитала общую стоимость всех моих многочисленных таблеток — вышло около 4 000 рублей (да, к такому я явно не была готова). Болеть у нас стало не то что затратно, болеть у нас стало убыточно. Благо, я завсегдатай различных акций и знаю, где урвать купон или промокод, и сэкономить при любом удобном и неудобном случае.

В этот раз я, как абонент Tele2, снова решила воспользоваться полезным предложением и получила 10 % скидки на лекарства. Удобно, что скидка работает при покупке всего от 500 рублей. Сэкономленные средства можно отложить на оплату коммунальных услуг.

«Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»

Друзья и знакомые знаю о моей «уникальной» способности забывать обо всем на свете. Ведь даже несмотря на то, что я сама частенько оказываюсь в ситуациях, когда мне требуется помощь, я готова помогать другим. Но деньги у меня занимают не так уж часто, обычно знакомые просят «накинуть» им немного интернет-трафика. Дело в том, что после моих рекомендаций и бесконечных рассказах о преимуществах Tele2, большая часть моего окружения решила поменять своего оператора, и теперь все мы без особого труда обмениваемся друг с другом гигабайтами.

Некоторые из моих знакомых были настолько впечатлены Tele2, что даже решили обзавестись премиальным статусом Selection. Правда, для этого требуется оплачивать солидный счёт за связь. Однако даже он вполне достижим, если, скажем, добавить к тарифу домашний интернет от Tele2 и, например, специальную (и полезную!) мультиподписку оператора. Теперь они экономят на поездках в такси, бензине, доставке еды и покупке одежды. А всё потому, что мобильный оператор регулярно предоставляет им промокоды на скидку в «Ламоде» и многочисленных сервисах «Яндекса». На самом деле это очень выручает, когда мы вместе отправляемся в дальнюю поездку и по полной запасаемся бензином. Или когда, например, разъезжаемся с вечеринки. Три такси со скидкой — и все комфортно доставлены до дома.

Tele2 заботится о своих клиентах и предоставляет им множество интересных и полезных бонусов, которые могут заметно облегчить жизнь и стать для человека отрадой даже в самые сложные времена. Самое приятное, что за большинство таких приятных штук не нужно отдельно доплачивать — их предлагают только потому, что вы — клиент оператора. Согласитесь, приятно, когда о вас заботятся?

Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». erid: 2VfnxxsfLoz

Алена Шишкина специально для Newslab

Рекомендуем почитать