Режиссер - Юрий Стааль
В ролях: Алексей Чадов, Карина Хидэкель, Андрей Чадов, Сергей Юшкевич, Игорь Жижикин
Продолжительность - 90 мин
Любого красноярца, который неприятно вздрогнет, когда на титрах художественного фильма «Slove. Прямо в сердце» закадровый голос с фальшивым немецким акцентом скажет «Алекс Подсохин представляет», можно понять. Это действительно продюсерский проект того самого Алексея Подсохина, что был (или есть до сих пор?) совладельцем и одним из директоров сети гипермаркетов «Алпи». И на резонный вопрос - лучше ли у него получается делать кино, чем управлять сетью гипермаркетов? - прямо ответить не так-то просто.
Герой Алексея Чадова - молодой солдат Алексей с многозначительной фамилией Ронин. Воспитанный в семье настоящего солдата и потерявший на неопределенной войне и отца, и одного из двух братьев, он попадает в поле зрения спецподразделения МВД, которое расправляется с особо опасными преступниками в обход законных методов.
Дальше начинается уверенная карьера профессионального убийцы на стороне (вроде бы) добра - вот только мотивации собственного начальства в какой-то момент оказываются далеко не такими безоблачными, как казалось. Да тут ещё девушка Ронина, красивая танцовщица Карина (Хидэкель) русско-немецкого происхождения, вдруг начинает приставать с вопросами типа «Какое ты имеешь право решать, кому жить, а кому умирать?», как раз тогда, когда физиономия Ронина засветилась на камеру наблюдения во время одной операции и теперь красуется по всем телеканалам.
В «Прямо в сердце», несмотря на почему-то англоязычные титры, безошибочно определяется продукт новейшего российского кинематографа. По целому набору маркеров, но в основном по тому, с какой беспечностью создатели фильма относятся к разным вроде бы жизненно важным для боевика вещам. Например, к визуальной осмысленности динамичных сцен - кто-то куда-то бежит, в кого-то стреляет, но кто, где, зачем и в кого, разобрать удаётся не всегда.
Та же беспечность характеризует взаимоотношения фильма «Прямо в сердце» с какой бы то ни было узнаваемой реальностью. Он явно хочет затронуть как можно больше актуальных тем. Тут тебе и чиновники с мигалками, и повсеместная коррупция, и спайка структур правоохранительных со структурами криминальными, и прочие эха заголовков последних новостей. Более того, брат-мент Алексея (брат Чадова Андрей) живёт в обычной двушке, жалуется, что горбатится, как дурак, за девятнадцать тысяч, и катается на потёртом старом джипе - но при этом в финале вдруг всплывает неизвестно чей частный самолёт, уносящий нашего борца за справедливость явно в другую страну. «Прямо в сердце», то есть, забалтывается - когда нужно привлечь внимание зрителя, обыденные приметы времени ему вполне интересны, но как только доходит до необходимости решить судьбу героя, фильм сразу бросается в спасительные объятия чистой фантастики.
При всём при этом все полтора часа художественного фильма «Slove. Прямо в сердце» в нём пульсирует какая-то ощутимая подспудная энергия. Да, у неё совсем нет направления, и авторы сами толком не знают, что с ней делать, придумывая вместо этого дурацкие сюжетные повороты или озвучивая немыслимые постельные сцены в расфокусе дико пошлым саксофоном. Но при всём вышеперечисленном фильм «Slove. Прямо в сердце» почему-то вполне можно смотреть - именно из-за этой труднообъяснимой внутренней энергии, которая даже непонятно откуда берётся. Осмыслению этого загадочного феномена вполне можно будет посвятить минуты покоя.
Вердикт Кочерыжкина - новый русский боевик, традиционно маловменяемый, но отчего-то странно смотрибельный