Главная
>
Статьи
>
Экономика
>
«Ростелеком» запустил флагман

«Ростелеком» запустил флагман

25.06.2012
3

Флагманский центр продаж и обслуживания — не просто очередной шаг в развитии розничной сети крупнейшего оператора связи. Как говорят в «Ростелекоме», главная цель запуска «флагмана» — внедрение новых стандартов качества обслуживания и коммуникации с клиентами. Подобные офисы компания намерена построить во всех городах страны с миллионным населением. Красноярск стал первым за Уралом городом, где появился флагманский центр «Ростелкома».

Красноярск выбран не случайно

Новый офис «Ростелекома» расположен в самом центра города, на Карла Маркса, 80. Торжественное открытие состоялось 21 июня, на церемонии присутствовало руководство макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком», чиновники городской и краевой власти, а также представители бизнес-сообщества.

— Главное, что я хочу до всех донести — сегодня мы презентуем не просто очередной офис нашей компании. Здесь будет реализован совершенно новый подход к клиенту, который подразумевает максимальную открытость, интерактивность, инновационность. Стандартные принципы работы «флагмана» — минимальное время взаимодействия, понимание психологии пожеланий, предвосхищение ожиданий клиента. Мы прикладываем все усилия, чтобы помочь клиенту разобраться в современных услугах цифровой связи. Готовы обучать, помогать людям пользоваться услугами, показывать новые решения, — заявил на открытии вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев

Он добавил, что выбор Красноярска для открытия первого «флагмана» в СФО не случаен. — Город всегда был очень конкурентным с точки зрения IТ. Поэтому многие пилотные проекты, которые наша компания внедряла в сети СФО, обкатывались именно здесь, а потом тиражировались в других городах. Кроме того, так совпало, что именно в этом году Красноярск получил статус миллионного города, — пояснил Кудрявцев.

Флагманский размах

Новый подход к работе с клиентами реализован не только в дизайнерской концепции центра. Пожалуй, на сегодня это наиболее современный и технически совершенный офис телекоммуникационной компании в городе. Оригинальное архитектурное решение красноярского «флагмана» было разработано и осуществлено совместно с крупнейшими английскими дизайнерскими агентствами — Judge Gill и Start Creative Limited.

Для максимально оперативного обслуживания клиентов флагманский салон разбит на ряд локаций — в зависимости от оказываемых услуг и категорий клиентов. Так, в зоне «Услуги» клиенты с помощью менеджеров экспресс-обслуживания могут сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги или произвести их оплату. Для желающих заключить договор предусмотрены удобные сидячие места.

В зоне «Экспо» можно протестировать новинки телекоммуникационных технологий: здесь выложено оборудование и встроены интерактивные экраны, которые в будущем помогут получить доступ к ключевым сервисам компании: «Личный кабинет», «Магазин контента», портал госуслуг и т.д. Тут же расположен «стол экспертов»: абонент может получить квалифицированную консультацию специалиста по вопросам услуг связи или интересующему оборудованию.

Зона «Дом» оборудована по типу домашнего кинотеатра и демонстрирует качество и широкие возможности услуги «Интерактивное телевидение». Можно протестировать ее работу, задать вопросы специалистам. Зона «Бизнес» с пятью переговорными кабинетами рассчитана на корпоративных клиентов.

Зона «Школа» — современный компьютерный класс с шестью рабочими местами, оснащенный системой для проведения видеоконференций. «Ростелеком», в соответствии со своим статусом национального оператора связи России, давно уже выполняет важную социальную миссию, способствуя распространению современных цифровых технологий и повышению компьютерной грамотности населения. Вот и в новом центре это остается одной из главных задач. Специалисты компании бесплатно и на постоянной основе будут обучать всех желающих (не только клиентов «Ростелекома») работе с компьютером, пользованию Интернетом, инфоматом и Единым порталом государственных услуг. Ожидается, что в месяц в центре будет обучаться до 200 человек.

Наконец, зона «24 часа» — входная группа центра. Здесь в круглосуточном режиме клиентам доступны платежные терминалы, банкоматы и инфомат с доступом к порталу www.gosuslugi.ru.

Помимо прочего, во флагманском офисе организован пункт видеосвязи, внедрена система «электронной очереди», оборудованы места для отдыха и ожидания. Площадь для работы с клиентами флагманского центра «Ростелекома» составляет400 кв. м. На всем пространстве действует свободный доступ к Wi-Fi. Центр работает ежедневно с 8.30 до 20.00, обслуживая до 40 клиентов одновременно и до 400 в день.

— Подобных офисов в Красноярске мы больше не планируем открывать. Флагман на то и флагман, что должен быть один. Однако к стандартам работы данного центра мы будем приближать все остальные офисы «Ростелекома» на территории Сибири, — заявил Максим Кудрявцев.

«Ростелеком» — вклад в создание комфортной среды

По словам директора Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Сергея Иванова, запуск флагманского центра — это продолжение традиций компании в работе с клиентами, стремление максимально соответствовать их потребностям и ожиданиям. — В общении с нашими клиентами мы всегда пытаемся поставить себя на их место, понять, что им нужно. Ведь, предоставляя услуги другим, мы и сами являемся потребителями, клиентами« — сказал Иванов.

На церемонии открытия присутствовал первый заместитель руководителя администрации губернатора Красноярского края Сергей Пономаренко. Он поздравил «Ростелеком» с запуском флагманского офиса и пожелал, чтобы и другие операторы связи в городе стали следовать примеру компании.

— Я благодарен компании «Ростелеком», что они приняли решение об открытии флагманского офиса именно у нас в Красноярске. Безусловно, данный центр — это шаг вперед с точки зрения повышения качества услуг. Компания задала новую, высокую планку сервиса, к которой должны стремиться и другие — партнеры, конкуренты «Ростелекома». Наши краевые и городские власти постоянно говорят о необходимости формирования среды комфортной для жизни. Думаю, данный офис является как раз примером того вклада, который крупные компании вносят в создание этой самой среды, — заявил Пономаренко.

Алексей Хитров
Фото Павла Гладкого

На правах рекламы

Рекомендуем почитать