Причина низкой цены кроется в том, что такой «комплексный» тариф — с услугами мобильной связи, домашнего интернета и ТВ — выгоден как для клиентов, так и для оператора.
«Объединив нескольких наших сервисов в единый тариф, мы смогли предложить клиенту низкую цену на домашний интернет и ТВ. Благодаря низкой цене мы привлекаем в компанию новых клиентов. Также так мы повышаем лояльность тех клиентов, которые уже с нами. 1 рубль в месяц за домашний интернет и ТВ — это уникальное предложение на рынке. Чтобы им воспользоваться, нужно подключиться к мобильным услугам «Билайн», — рассказывает региональный директор Восточного региона Владимир Шилин.
Для того чтобы подключить домашний интернет и ТВ за 1 рубль в месяц, нужно сначала подключиться к мобильной линейке «ВСЁ!». Для клиентов других операторов связи пакет услуг за 1 рубль недоступен.
На тарифах «Всё в одном» по цене от 1201 руб. и выше в пакет входит и пользование wi-fi-роутером. Такое объединение нескольких услуг экономит деньги и упрощает оплату. С тарифом «Всё в одном» можно забыть о необходимости оплачивать несколько счетов. Все списания происходят автоматически со счета мобильного телефона. А освободившиеся деньги можно потратить на те покупки, что постоянно откладывали: например, на курсы языка или полезные мелочи для дома.
В возможности сэкономить бюджет убедились и сами клиенты, которые пользуются тарифом уже несколько месяцев:
«Я подключил тариф „Всё в одном“ примерно пять месяцев назад. Посчитал, что за это время экономия составила почти 2,5 тыс. рублей. И не нужно оплачивать несколько счетов. 1 рубль за интернет и ТВ просто списывается со счета моего мобильного телефона», — делится опытом от пользования тарифом Алексей, клиент «Билайна».
Следующим этапом развития тарифа «ВСЁ в одном» стало включение в него новой услуги: с сентября этот тариф позволяет клиенту защитить свое имущество. Услуга страхования квартиры* становится всё популярнее и теперь она доступна клиентам «Билайн» бесплатно.
Подключиться к тарифу «Всё в одном» также просто, как и пользоваться им. Звонить и идти в офис обслуживания совсем не обязательно, заявку на подключение можно оставить на сайте или по телефону 8 800 700-8000. Все дальнейшие действия подскажет специалист центра поддержки клиентов.
Инфографика: «Билайн»
*Сервис «Страхование квартиры» представлен ОАО «АльфаСтрахование». Лицензия СИ № 2239 от 13.01.2016 г. на осуществление добровольного имущественного страхования (без ограничения срока действия).
На правах рекламы