Неделя началась с большой трагедии — под Красноярском в загоревшихся машинах погибли 5 человек. По предварительным данным, автомобиль Ford выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с Nissan. От удара машины загорелись, тушить их пришлось сотрудникам пожарной охраны.
Уголовное дело о рекордной взятке красноярской чиновницы наконец передали в суд. Бывшая замминистра экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей Красноярского края Надежда Маршалкина сидит в СИЗО с 2015 года. Чиновницу будут судить за 6 преступлений сразу по трем статьям Уголовного кодекса: два получения взятки в особо крупном размере и четыре фальсификации документов.
Троих организаторов антикоррупционного митинга в Красноярске заподозрили в экстремизме. Об этом Newslab.ru рассказал источник в правоохранительных органах. Им вменяется статья 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды). Подробности — в нашей новости.
На острове Татышев нашли погибшего лисенка, сообщили 7 июня жители города. Напомним, там с прошлого года красноярцы регулярно замечают лис. Недавно появились и щенки — четыре лисенка, которые не боятся отдыхающих и позируют им. В среду в социальных сетях появилось сообщение о том, что на острове кто-то убил лисенка.
Ой-ой. В красноярской филармонии прошли обыски! Директор филармонии Юлия Кулакова заметила, что проверка действительно была, но являлась «плановой». Что это значит — в нашей новости.
Еще одна трагедия на дорогах города. В красноярском микрорайоне Пашенный маршрутный автобус сбил двоих детей: один погиб. Как рассказали в пресс-службе ГИБДД города, ДТП произошло вечером 7 июня возле дома № 99 по ул. Судостроительная.
Уроженец Красноярска, всемирно известный оперный певец Дмитрий Хворостовский, у которого два года назад диагностировали опухоль головного мозга, рассказал о сложностях лечения и надежде на выздоровление.
54-летний певец признался, что лучшее осталось позади: «Я понимаю, что лучшее уже позади: молодость, лучший голос... Что поделать? Но я продолжаю биться с болезнью и надеяться. „Надежда“ для меня сейчас самое насущное слово! Как говорится, я еще поиграю в шашки! Мой онколог смотрит на меня, как на чудо: „Ой, какой живой! Ой, какой здоровый!“ У них нет, кроме меня, таких пациентов — певцов с мировым именем, которые поют везде и продолжают работать вопреки всему».