Главная
>
Статьи
>
Общество
>
«Тур купили — разбирайтесь сами!»: за что ненавидят турфирмы Красноярска?

«Тур купили — разбирайтесь сами!»: за что ненавидят турфирмы Красноярска?

12.12.2017
61

«1001 тур»: Вне зоны доступа

О работе туристической компании «1001 тур» (проспект Мира, 22) красноярцы написали 73 отзыва, оценив ее работу достаточно высоко — на 4,1 балла. Пользователи на разные лады хвалят менеджеров за отзывчивость, но в бочке меда не обошлось без ложки дегтя, а то и двух.

Кто-то жалуется, что не предоставили отдельное спальное место для ребенка, хотя об этом и просили, кто-то — на проволочку с визами, а один клиент вообще рассказал об угрозах со стороны менеджера. По словам одной красноярки, деньги за сорвавшуюся поездку ей возвращали больше месяца. На претензии красноярцев отвечает официальный представитель, туристическая компания «Океан»: сухо, местами грубо и с ошибками.

«Орион Холидей»: Плати сейчас, отдыхай потом

Туристическая компания «Орион Холидей», расположенная на улице Карла Маркса, 8а, получила от красноярцев 3,7 балла за свою работу. О ней горожане написали 85 отзывов, среди которых есть и хорошие, и плохие.

Большинство претензий к «Ориону» связаны с рекламной кампанией турфирмы. По словам красноярцев, на презентации им предлагают довольно странную услугу: в течение трех лет заплатить 160 тысяч рублей, а после этого отправиться отдыхать. В целом, здесь есть определенная логика — так можно постепенно накопить на отдых, но бдительные горожане не готовы на это пойти. «Неизвестно, что будет через три года», — резюмирует красноярка.

«Натали Турс»: Мы вам не перезвоним...

Туристическое агентство «Натали Турс» (проспект Мира, 105) чуть-чуть не дотянуло до «тройки». Красноярцы написали о нем 15 отзывов, оценив его работу на 2,9 балла. Больше всего клиенты жалуются на отсутствие элементарной вежливости у менеджеров компании: по их словам, менеджеры не здороваются, да и в целом разговаривают не всегда приветливо. Больше всего красноярцев удивляет то, что работники турфирмы обрывают входящий звонок, ссылаясь на занятость, и никогда не перезванивают, хоть и обещали.

Положительные отзывы о работе компании тоже есть, но последний из них датирован 2014 годом. Дальше пошли жалобы красноярцев и обещания «Натали Турс» работать над собой.

«Банк горящих туров»: Партизаны на допросе

Красноярский представитель федеральной сети турагентств «Банк горящих туров» расположился в ТРЦ «Планета» (улица 9 Мая, 77). О нем красноярцы написали 15 отзывов, оценив на 3,3 балла.

Клиенты и посетители фирмы жалуются буквально на все: долгое обслуживание, шум в офисе, отель, в котором все услуги за дополнительную плату. Но чаще всего — на менеджеров, которые упорно не хотят рассказывать о турах и отвечать на вопросы красноярцев. Молчат и не перезванивают: «В общем, информирование никакое». Конец цитаты.

«Сим Сим»: Поезд ушел, пароход уплыл

Туристическое агентство «Сим Сим» располагается на улице Навигационной, 5 и ориентируется на местный туризм. Рейтинг агентства на Флампе — 4,4 балла. Красноярцы написали о нем 31 отзыв, некоторые из которых ясно дают понять: звать в гости иностранцев пока рано.

Жалуются в основном на то, что оплаченные и забронированные поездки отменяют. По словам одного из клиентов, ему дважды приходилось самому звонить и уточнять время отплытия на экскурсию по Енисею, и все равно поездка не состоялась: пароход ушел без части экскурсантов. К чести компании, ее представитель извиняется перед красноярцами и развернуто объясняет, почему сорвалась поездка.

Казалось бы, на рынке, где предложение превышает спрос, сотрудники фирм должны бороться за каждого клиента. Но на деле так получается далеко не всегда. И ведь неопытностью компаний это не объяснишь — некоторые, по их словам, работают по 20 лет. Всему виной, видимо, всё тот же человеческий фактор...

А у вас бывал испорченный отдых? Делитесь своими историями в комментариях!

Екатерина Архипова специально для интернет-газеты Newslab.ru

Рекомендуем почитать