Долг за электричество я оплатил, а на сайте он все еще «висит». Что с этим делать?
Как правило, поступление средств от абонента на счёт компании происходит в течение 3-х рабочих дней. После этого данные о проведённом платеже отображаются в личном кабинете клиента. Возможно, ваш платеж еще не поступил.
Все начисления и история оплат доступны на сайте krsk-sbit.ru в личном кабинете клиента во вкладке «Счета и Платежи». Информация указана в виде двух блоков: по электроэнергии и по капремонту. В случае чего можно прийти на ваш абонентский участок или позвонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-700-24-57.
Могу ли я сам заменить счетчик?
Установка счетчиков связана с определенной опасностью для жизни и здоровья человека и требует минимум III группу допуска по электробезопасности напряжением до 1000 В. Если у вас такой допуск есть, то вы можете заменить прибор самостоятельно. В противном случае вам необходимо обратиться в специализированную организацию, в том числе — в ПАО «Красноярскэнергосбыт». Телефон для консультации: 8-800-700-24-57.
Важно помнить, что при демонтаже старого счетчика и монтаже нового обязательно должен присутствовать специалист ПАО «Красноярскэнергосбыт» (даже если работы производит другая организация): за срыв пломбы прибора учёта без представителя энергоснабжающей организации собственнику грозит штраф, а новый счетчик обязательно должен быть опломбирован.
Мы долгое время не проживали в квартире, а квитанции пришли такие, будто мы пользовались электричеством. Как это исправить?
При отсутствии показаний в первые три месяца объем потребленной электроэнергии определяется, исходя из среднемесячного объема потребления (определенного по ранее переданным показаниям за период не менее, чем 6 месяцев). С четвёртого месяца и в последующие расчетные периоды объём электроэнергии рассчитывается исходя из нормативов потребления.
Чтобы исправить ситуацию, достаточно передать показания, даже если расход электроэнергии составил 0 кВт*ч. Вам произведут перерасчет. В дальнейшем (если в квартире по-прежнему никто не будет проживать) лучше ежемесячно передавать показания прибора учета с нулевым расходом.
Где можно оплатить счета за свет без комиссии? Через интернет нет возможности платить.
Оплатить квитанции ПАО «Красноярскэнергосбыт» без комиссии и не через интернет можно в отделениях Почты России, отделениях компании Телекомсервис, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, Газпромбанка, Бинбанка, Енисейского объединенного банка, банка Уралсиб, через платёжные терминалы «Киви», «Платежка», «Ярплат» и «Ситипэй», «КАССервис». В Минусинске — в терминалах ИП Шпилина, в Лесосибирске — в кассах МУП «Жилищно-коммунальное хозяйство города», в Зеленогорске — в МУП «Городское жилищно-коммунальное управление» и в Ачинске — в компании «Эра новых коммерческих услуг».
Где взять квитанцию, если она не пришла по почте?
Свой платежный документ за текущий расчетный период Вы всегда можете найти в личном кабинете клиента на сайте krsk-sbit.ru в разделе «Счета и платежи» / «Выставленные счета».
Кроме того, Вы можете прийти с паспортом на абонентский участок Красноярскэнергосбыта, обслуживающий ваш дом. Специалисты компании выдадут дубликат квитанции. Вы можете также подписаться на рассылку квитанций по электронной почте. Для этого необходимо войти в личный кабинет и пройти несложную процедуру в разделе «Подписаться на электронную квитанцию». Тогда Вы сможете сохранять все свои квитанции и при необходимости просмотреть их за любой период. Кроме того, электронную квитанцию Вы получите раньше, чем традиционную бумажную.
В какое время действует ночной тариф на электроэнергию в Красноярске?
Ночной тариф для многотарифных приборов учета действует с 23.00 до 7:00.
Прежде, чем принять решение об установке многотарифного прибора учета, ознакомьтесь с тарифами и сделайте примерные вычисления — действительно ли вам выгодно производить дифференцированный расчет.
Какие есть льготы на оплату электроэнергии, и кто имеет право на них?
По вопросу предоставления льгот и субсидий на оплату электроэнергии нужно обращаться в управление соцзащиты по месту жительства. ПАО «Красноярскэнергосбыт» льготы и субсидии не предоставляет. Поддержку оказывает соцзащита, которая переводит деньги на персонифицированные счета по заявлению.
Сколько на сегодня социальная норма электроэнергии на человека?
Если в жилом помещении зарегистрирован один человек, социальная норма составляет 110 кВт*ч. Если в жилье зарегистрировано два и более человека, социальная норма предоставляется в размере 75 кВт*ч на каждого зарегистрированного.
Для тех, кто живет в жилых домах, оборудованных в установленном порядке электроотопительными установками: в период с 15 сентября по 15 мая — 400 кВт*ч на домохозяйство в месяц, в иные периоды — 75 кВт*ч на каждого зарегистрированного человека в месяц.
По нашему району ходят люди (неоднократно), звонят в квартиры, навязчиво предлагают заменить счетчики, угрожают штрафами. При этом представляются работниками Энергосбыта. Я понимаю, что это мошенники, но есть ведь пожилые люди, которые поверят им. И еще постоянно вешают объявления о срочной замене счетчиков. Как-то надо бороться с этим, людям разъяснять.
Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно помнить несколько правил:
- Сотрудники ПАО «Красноярскэнергосбыт» всегда имеют при себе удостоверение. Внимательно прочитайте название компании, удостоверение которой вам показывают. В нём должна быть указана должность сотрудника и место работы — ПАО «Красноярскэнергосбыт».
- Если вы не уверены в достоверности предъявляемого документа, есть способ проверить личность визитера. Для этого нужно позвонить в справочную службу ПАО «Красноярскэнергосбыт» по бесплатному номеру 8-800-700-24-57 (этот номер указан на сайте энергосбытовой компании). Оператор call-центра оперативно ответит, работает ли в Красноярскэнергосбыте человек, чьё имя указано в удостоверении.
- Работники ПАО «Красноярскэнергосбыт» никогда не принимают наличные деньги от населения.
- Предпродажи, а также бронирование заказов с предоплатой наличными или на карту сотрудника, продажа приборов учёта у дверей квартир исключены.
С 17 по 23 декабря на Newslab.ru начала работу последняя в этом году, пятая интернет-приемная ПАО «Красноярскэнергосбыт». Жители Красноярского края смогут задать вопросы заместителю исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлии Смирновой.