Как устроена скидка?
Разумеется, прежде всего реклама влияет на эмоциональный фон, приближая нас к состоянию так называемого положительного аффекта. Да, аффект не всегда связан с криминалистикой — мы можем ощутить подобное состояние даже в магазине, увидев желтый или красный ярлычок с соблазнительной ценой. Это приводит нас к эмоциональному возбуждению, граничащему с аффектом.
Нам кажется, что товар срочно нужно купить, ведь такого предложения больше не будет. При этом критическое мышление словно выходит из строя: мы даже не задумываемся о том, почему этот товар предлагается со скидкой. Действительно ли, приобретая его, мы получим то, на что рассчитываем?
Именно на этом и строится принцип работы многих рекламных кампаний. В случае, если вы приобретаете, например, одежду (исключая вещи с заводским браком), риск попасться на «маркетинговую» удочку не так высок. Однако при покупке путевки в санаторий со скидкой можно не заметить подводные камни, которых как правило здесь немало. В том случае, если акция действует на путевку с лечением, количество медицинских процедур, входящих в путевку, при этом уменьшается на размер скидки. Соответственно, на месте вам, скорее всего, придется доплатить внушительную сумму для того, чтобы получить тот объем лечения, который необходим для эффективного оздоровления организма.
Постарайтесь не запутаться
Чтобы не запутаться в рекламных предложениях, обращайте внимание не на скидки, а на дополнительные услуги — бонусы. Для примера: один из санаториев — санаторий «Россия» в Белокурихе — сейчас запустил акцию «Больше лечения на 15 %». То есть ко всему набору услуг, что включает путевка, будет предложено еще больше медицинских процедур за те же деньги.
Помимо этого, гостям предлагают безлимитное посещение бассейна с термальным комплексом и бесплатный бугельный подъемник на горнолыжной трассе. И если все эти услуги «монетизировать», то становится понятно, что такое предложение гораздо выгоднее, чем скидка.
Следует быть очень осмотрительным при изучении тех предложений, где цена уменьшается. Возможно, вместе с ней уменьшается качество или количество товара. Будьте внимательны и будьте здоровы!
фотографии предоставлены санаторием «Россия» в Белокурихе
Акция действует с 24 ноября 2018 года по 27 февраля 2019 года, АО «Санаторий «Рассия» (название этого юрлица пишется через «а»), ИНН 2203000218
На правах рекламы