В Красноярском крае приступил к работе Центр управления регионом. Его главная задача — быстро донести вопросы жителей края до ответственных исполнителей.
Как рассказали в региональном министерстве цифрового развития, Центр будет координировать работу по сбору, мониторингу и отработке сообщений от жителей края по основным социально значимым направлениям:
- здравоохранение;
- образование;
- социальная защита;
- дороги;
- транспорт;
- энергетика;
- ЖКХ;
- твердые коммунальные отходы.
Обращения будут направляться не только в отраслевые ведомства и службы, но и напрямую исполнителю ответа, например, директору конкретной школы или управляющей компании. Это позволит существенно сократить срок обработки заявки.
Платформа обратной связи, которая проходит апробацию в регионе, также станет одним из инструментов работы ЦУР. С помощью нее любой житель региона, зарегистрированный на портале Госуслуг, сможет сообщить о проблеме в мобильном приложении системы. Такой запрос незамедлительно будет переадресован исполнителям, а гражданин получит уведомления о ходе работ над проблемой и информацию о ее решении.
Напомним, Центры управления регионом создаются во всех субъектах РФ по поручению Президента Владимира Путина.
Предыстория: В Красноярском крае запускают Центр управления регионом.