В Лесосибирске состоялось открытие нового офиса ВТБ. Он стал первым самостоятельным подразделением банка для частных и корпоративных клиентов в городе.
Операционный офис ВТБ, соответствующий современным стандартам, заработал в самом центре Лесосибирска, по адресу: 5 мкрн., д.26. Расположение подразделения в месте, где сосредоточены основные объекты инфраструктуры, будет способствовать удобству и доступности банковских услуг для жителей и гостей города.
В новой точке продаж клиенты банка могут открыть накопительный счет или вклад, оформить Мультикарту, подать заявку на кредит наличными и совершить иные необходимые операции. Кроме этого здесь можно получить консультацию по вопросам оформления ипотеки, автокредитов и инвестиционных продуктов, а также пройти биометрическую регистрацию. Здесь же можно подключиться к web-версии ВТБ-Онлайн и в дальнейшем получать большинство банковских услуг дистанционно.
Представители среднего и малого бизнеса в офисе могут зарегистрировать бизнес, открыть расчетный счет, оформить услугу дистанционного обслуживания, подать заявку на кредит или банковскую гарантию, заключить договор торгового эквайринга, выпустить корпоративную карту. Специалист банка проконсультирует по всем возможностям ВТБ для успешного ведения бизнеса, в том числе, поможет получить доступ в личный кабинет «ВТБ Бизнес Онлайн» для того, чтобы в дальнейшем управлять финансовыми потоками через сайт или мобильное приложение.
Новая точка обслуживания будет работать с понедельника по пятницу, с 10 до 19 часов. В круглосуточной зоне самообслуживания установлены два банкомата, с помощью которых клиенты могут в любое время осуществить необходимые платежи и переводы, пополнить счет, внести платеж по кредиту и снять наличные.
«Несмотря на то, что пандемия внесла существенные коррективы в нашу жизнь, мы реализовали все намеченные планы по развитию сети ВТБ для жителей Красноярского края и Республики Хакасия. В этом году мы открыли два новых офиса. Сегодня можно выбрать удобный формат обслуживания, не только в точках продаж: серьезный скачок произошел в развитии дистанционных сервисов. Право выбора способа общения с банком всегда остается за клиентом. Однако возможность прийти в офис и оформить услугу или получить консультацию специалиста делает услуги банка ВТБ доступнее для жителей региона», — отметила управляющий ВТБ в Красноярском крае Наталья Табаринцева.