В Красноярске в парках и на улицах появились манекены с головами разных животных: тигра, слона, лисы и собаки. Таким необычным образом рекламируется семинар по брендингу и маркетингу под названием «Определение целевой аудитории по ушам и хвостам», который пройдет в краевом центре.
«Каждый характер — это набор определенных психических свойств, которые определяют привычки человека. Сочетания тех или иных свойств формируют определенные психотипы: Тигр, Слон, Лиса, Заяц, Собака, Дельфин. Поэтому, если определить, что ты за зверь, то можно рассказать о твоих привычках, предпочтениях и предсказать, как ты поведешь себя в той или на ситуации», — рассказали организаторы семинара.
Представители компании ЭФКО приоткроют тайну, как это знание можно применить в профессиональных интересах и зачем вообще обращать внимание на «уши» и «хвосты» людей. Так, на семинаре можно будет узнать:
- Кто принимает решение о покупке, пока вы думаете, что это сделали вы;
- На какие типажи делится целевая аудитория и как на них воздействовать;
- Как найти в себе зверя и понять, как с этим жить.
Семинар пройдет 27 февраля в 18:00 в Музейном центре «Площадь мира» (пр. Мира, 1). Регистрация по ссылке.