В компании «Командор» подвели итоги благотворительной акции «Добрый процент» в 2020 году. Акция, напомним, проходит на постоянной основе с 2015 года.
Часть средств от продаж продукции собственных торговых марок (СТМ) компании «Командор» перечисляется в фонд «Счастливые дети». За 2020 год пожертвования в фонд с продаж СТМ составили 1 860 761 рублей, это на 85 % больше, чем в 2019 году.
Эти средства потрачены на две программы: «Дети дома» (сопровождение приемных семей) и «Хочу на ручки» — уход за малышами в возрасте от 0 до 4 лет, лежащих в больницах.
Благодаря пожертвованиям от продаж продукции СТМ в 2020 году:
- 161 приемной семье была оказана поддержка (в том числе и в кризисных ситуациях) — профессиональный психолог провел с детьми 277 консультаций, с родителями — 101 консультацию;
- 79 сирот, находящихся в больницах Красноярска, получили помощь профессиональных нянь (было оплачено 12140 часов работы).
В акции «Добрый процент» задействованы 550 наименований различных товаров марки «К» и «Наш лидер» компании «Командор».
Ассортимент очень большой: сыр, мясные и макаронные изделия, чипсы, сливочное масло, овощи, чай, кофе, сухие завтраки, сладости (зефир, кексы, мармелад, мед, печенье, пряники, вафли, попкорн, батончики). Средства в фонд «Счастливые дети» перечисляется и с продаж сока, газированной, минеральной и питьевой воды собственных торговых марок, а также предметов бытовой химии (средств гигиены, порошков, средств для мытья посуды) и текстиля (колготок, носков).
«В ближайшем будущем на товарах акции появится стикер „1 % от покупки отчисляем детям“, это поможет посетителям магазинов быстрей обнаружить их на полке. Приобретая товары марки „К“ и „Наш лидер“, покупатели не только получают качественный продукт по выгодной цене, не переплачивая за бренд, но и делают доброе дело — помогают детям», — рассказали представители «Командора».