Главная
>
Новости
>
Алкоголь, уголь и готовые блюда: в красноярской торговой сети изучили предпочтения покупателей в «гендерные» праздники

Алкоголь, уголь и готовые блюда: в красноярской торговой сети изучили предпочтения покупателей в «гендерные» праздники

17 марта 2021 11:31
2

Эксперты красноярской торговой сети «Командор» подвели итоги продаж в «гендерные» праздники 2021 года. Общее число покупок в магазинах сети «Командор» перед 23 февраля 2021 увеличилось на 3,37 %, перед 8 марта — на 15,56 %. Самыми «горячими» днями ожидаемо стали 22 февраля и 7 марта.

Перед 23 февраля сибиряки традиционно покупали больше алкогольных напитков (джин — прирост +150 , ром — +139 %, пиво — +122 %, виски и коньяк — +119 %), тортов собственного производства компании «Командор» (+317 %), картофельных чипсов (+191 %) и средств личной гигиены. Росли продажи древесного угля и маринадов для свинины, видимо, мужчины отмечали праздники на даче или пикнике, жаря шашлыки.

На 23 февраля представителям сильного пола дарили гели для душа (прирост — +149 %), средства для бритья (+134 %), средства после бритья (+285 %), многоразовые бритвы (+150 %), носки (+148 %) и чай в подарочной упаковке (+140 %). Также спросом на мужской праздник пользовались полезные подарки — ящики для инструментов.

На 8 марта в этом году увеличился объем продаж готовой продукции собственного производства — салатов (+124 %) и вторых блюд (+155 %). Скорее всего, предполагают в «Командоре», женщины решили устроить себе праздник и не готовить сами. Или, наоборот, мужчины приобретали готовые блюда для праздничного стола, чтобы выдать их за приготовленные самостоятельно.

Традиционно огромной популярностью в сети «Командор» пользовались срезанные цветы. За 5 дней 2021 года в магазинах было продано 927 745, 000 штук и большинство из них, это, конечно, всеми любимые тюльпаны.

Самыми популярными конфетами на 8 марта в этом году стали Merci (8 видов шоколада), их было продано 36 304 шт.

Также в подарок женщинам на 8 марта сибиряки покупали парфюмерно-косметические наборы (прирост +192 %), игристые вина (+413 %), торты собственного производства (+355 %), клубнику (+528 %), сливочные ликеры (+290 %), комнатные растения (+480 %), плюшевые игрушки (+259 %), манго (+243 %) и ананасы (+286 %).

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать