Сегодня, 25 марта, Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Сибирь» — «Красноярскэнерго» начал работать в очном режиме.
В период пандемии Центры обслуживания потребителей перешли на удаленный режим работы, но на сегодняшний день количество заболевших в Красноярском крае снижается. Это дает возможность перевести Центр в очный режим работы с соблюдением всех необходимых мер предосторожности: масочного режима, соблюдения клиентами социальной дистанции в полтора метра и обработки антисептиками, которыми обеспечены на сегодня Центр и все его отделения.
При этом заочный режим работы также оказался эффективным и показал следующие результаты: количество обращений, принятых через интернет-приемную энергокомпании, выросло в 3 раза. Если в 2019 году (до пандемии) посредством интернет-ресурсов в адрес филиала поступило 3 724 обращения, то во время дистанционного режима специалисты ответитили на 11 041 запрос. Общее число телефонных обращений клиентов за аналогичный период выросло на 10 %.
«Мы соскучились по живому общению с потребителями и очень рады, что начали работать в прежнем формате. Наши специалисты всегда готовы помочь каждому из обратившихся и детально разобраться в ситуации. А с переходом на очный режим все вопросы будут решаться еще быстрее и качественнее. Обращения бывают разные, иногда негативные, поэтому нашим сотрудникам приходится быть в том числе и хорошими психологами. И помимо предметных ответов на вопросы, находить индивидуальный подход к каждому потребителю», — отмечает начальник департамента взаимодействия с клиентами «Красноярскэнерго» Светлана Роот.
Основной офис центра обслуживания потребителей находится по адресу: г. Красноярск, пр. Свободный, 66А (остановка «ГПТУ»). Режим работы: пн.-пт.: 08:00 — 17:00, без перерыва на обед.