На подъезде к Сосновоборску, Малом обходе Красноярска и на Железногорской трассе дорожники устранили наиболее явные дефекты, которые могут создать аварийную ситуацию.
Как пояснили в краевом Управлении автодорог, ямочный ремонт на локальных участках дорог выполнили с использованием так называемого холодного асфальта. Материал представляет собой эмульсионно-минеральную смесь щебня, песка и битумного вяжущего. Его можно использовать без предварительного разогрева и при отрицательной температуре воздуха. Ключевое отличие холодной асфальтовой смеси кроется в особенности ее состава. В нем присутствуют растворители, за счет чего битум разжижается не от температуры, а от испарения углеводородов.
Такой ремонт — временная мера. В межсезонье, когда полноценно отремонтировать дороги невозможно, краевые трассы приводят в порядок в рамках содержания. К более масштабным работам по устранению дефектов на региональной сети дорог подрядные организации приступят ближе к маю, когда установится стабильная плюсовая температура.