Красноярские центры обслуживания клиентов СГК не будут принимать клиентов с 1 по 10 мая. При этом все сервисы дистанционной оплаты услуг будут работать, а расчеты за апрель появятся после 1 мая в мобильных приложениях и личном кабинете на сайте СГК.
Квитанции за апрель жителям города также будут направлены вовремя — до 10 мая они должны оказаться в почтовых ящиках всех домов, где жители рассчитываются с СГК напрямую.
Оплатить услуги можно будет одним из следующих способов:
- ресурс платидома24.рф (здесь отражены все возможности для оплаты дистанционно);
- личный кабинет на сайте СГК;
- мобильное приложение СГК для Android и IOS;
- приложение Сбербанк-онлайн;
- терминалы и сайт системы «Платёжка» (взимается комиссия — от 0,9 до 1,2%);
- сайт Почты России (взимается комиссия — 3%).
Обмен документами для юридических лиц будет работать через единый портал потребителей СГК.
Кроме того, будут продолжать работу службы, выполняющие поверку приборов учета: ко всем жителям, записанным на поверку в период, объявленный нерабочим, специалисты приедут без переноса сроков.
Вопросы по начислениям и обращения в этот период можно направлять на электронную почту voprosksgk@sibgenco.ru, в чат красноярского телеграм-канала СГК, а также использовать функцию «Обращения» в мобильном приложении СГК. Специалисты ответят на все вопросы после окончания нерабочего периода и праздничных дней.