>
>
19-летняя красноярка купила три пачки творога в крупной торговой сети и выиграла автомобиль

19-летняя красноярка купила три пачки творога в крупной торговой сети и выиграла автомобиль

15 июня 16:47
26

Девятнадцатилетняя Эмилия Зиновьева выиграла новый автомобиль KIA RIO X, купив три пачки творога в супермаркете известной торговой сети в Красноярске.

Для участия в розыгрыше авто и других ценных призов нужно было совершить покупку на сумму от 1000 рублей (не менее 3-х товаров-участников в чеке) и зарегистрироваться на сайте акции. Девушка зарегистрировала 8 акционных купонов — счастливым стал чек с тремя пачками творога.

«Выиграть машину в мои 19 лет,  это нереальная удача, — рассказывает счастливица. — Да, я хотела айфон, о машине и мечтать не смела — у меня даже водительского удостоверения нет. Поэтому, когда смотрела розыгрыш и поняла, что айфон мне не достался, расстроилась, не стала досматривать и выключила трансляцию. Как же я удивилась, когда на следующий день мне позвонили и сказали, что я выиграла машину. Это были непередаваемые эмоции. Мне перечисляют характеристики машины, а я прям в ступоре, ничего не слышу. Несмотря на то, что не выиграла айфон, я очень счастлива, всё что ни делается,  делается к лучшему. Сейчас для меня главная цель — научиться ездить, получить права и покорять дороги родного города. Очень хочу съездить на своей машине на Байкал. Огромное спасибо „Командору“ за этот потрясающий приз!» .

19-летняя красноярка уже получила свой приз

Организаторы подчеркивают, такие розыгрыши давно перестали быть какой-то формальностью. Это возможность познакомиться и подружиться со своим покупателем, испытать неподдельные эмоции.

«Нам очень приятно воплощать в жизнь мечты наших любимых покупателей, — рассказал руководитель коммуникационного центра Дмитрий Болотов. — Для нас клиенты — не безликие существа, которые просто приносят нам свои деньги, а люди со своими желаниями и предпочтениями. Мы хотим быть ближе к своим покупателям, хотим с ними дружить. И я очень рад вручить подарки победителям, посмотреть на их счастливые лица и лично поблагодарить их за доверие. Также хочу отметить, что возможность сделать доброе дело получил абсолютно каждый участник розыгрыша. Ведь часть средств с продажи товаров, участвующих в акции „Заведи мечту“, мы направим в фонд „Счастливые дети“ на программу „Детям Пора Домой!“. Это съёмка и распространения видеоанкет о детях-сиротах. Благодаря этой программе более 600 детей уже нашли своих родителей. Так что участники акции и сами смогут помочь в исполнении детской мечты — о доме и людях, которые их по-настоящему полюбят».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать