Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Россети Сибирь» – «Красноярскэнерго» возобновил очный режим работы. С 8.00 до 17.00 специалисты филиала готовы оказать помощь в решении вопросов, связанных с электроснабжением в зоне присутствия компании.
Прием жителей Красноярского края проходит с соблюдением всех необходимых мер предосторожности: масочного режима, соблюдения клиентами социальной дистанции и обработки антисептиками.
Как заполнить заявку на технологическое присоединение, увеличить мощность подаваемой электроэнергии, улучшить качество электроснабжения – эти и другие вопросы помогут решить специалисты Центра обслуживания потребителей филиала.
«Мы неравнодушно относимся к каждому нашему клиенту. Поэтому с переходом на очный режим работы, при наличии непосредственного контакта с потребителями, полагаем, что вопросы будут решаться более оперативно и качественно», – отмечает начальник департамента взаимодействия с клиентами «Красноярскэнерго» Елена Гончарова.
Основной офис центра обслуживания потребителей филиала находится по адресу г. Красноярск, пр. Свободный, 66А (остановка «ГПТУ»). Режим работы: пн.-пт.: 08:00 - 17:00.
В ЦОПе соблюдаются необходимые меры профилактики распространения инфекционных заболеваний. Согласно рекомендациям Роспотребнадзора, каждые 3-4 часа в помещении проводится обязательная влажная уборка и дезинфекция, которая длится в среднем 20-30 минут, в это время прием посетителей не ведется.
Также продолжает работу в прежнем круглосуточном режиме единый call-центр «Россети Сибирь» тел. 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).