В Красноярске 8 сентября представители Сибирской генерирующей компании и Краскома представили подробный доклад о подготовке к отопительному сезону, и ответили на главные вопросы жителей края о работе теплосетей.
В ходе мероприятия жители Красноярска могли задать вопросы руководителям и получить консультацию специалистов по платежам и начислениям. Заместитель генерального директора СГК Александр Шлегель ответил на главный вопрос об отопительном сезоне — компания готова подать тепло в квартиры красноярцев, когда выйдет соответствующее распоряжение главы города. Он также отметил, что мероприятия, на которых потребители могут напрямую обратиться к поставщику тепла, уже стали традицией.
«В нашей практике уже были подобные встречи. В прошлый раз мы встречались на Красноярской ТЭЦ-1, где рассказывали об итогах прохождения отопительного периода. Были пожелания от потребителей, которые мы учли. Мы считаем, что жители Красноярска должны знать, что сделано, что делается и что будет делаться в части надежности водоснабжения и его качества, а также перспектив развития тепловых источников, тепловых сетей в Красноярске и перспектив нового строительства», — отметил Александр Шлегель.
Директор красноярского теплосетевого подразделения СГК Сергей Иванов в ходе своего доклада рассказал о главном достижении в плане ремонта теплосетей в 2021 году: в Красноярске удалось приостановить процесс старения теплосетей, впервые за долгие годы количество труб, срок службы которых превышает нормативный, не увеличилось. Последующие плановые ремонты будут всё больше замещать старые трубы новыми — а значит, количество старых труб будет сокращаться, а вместе с ним снижаться риск неполадок.
«На сегодняшний день все теплосети прошли испытания. Было выявлено 173 повреждения, на сегодняшний день осталось устранить пять повреждений, и на этой неделе мы их устраним. Благодаря тому, что последние годы мы активно инвестируем в теплосети, нам удалось остановить рост повреждений при испытаниях», — отметил Сергей Иванов.
Запись доклада о подготовки к отопительному сезону, источник: youtube-канал «Сибирская генерирующая компания»
Руководители СГК и КрасКома ответили красноярцам на вопросы о восстановлении благоустройства после ремонтных работ и качестве горячей и холодной воды. Многих людей интересовали способы передачи показаний и оплаты за коммунальные услуги.
Во время встречи специалисты теплосбытового подразделения СГК консультировали жителей лично и в онлайн-формате по острым вопросам — сумме начислений, поверке счетчиков и расчетах за тепло и горячую воду.
Тем, кто не успел задать свой вопрос, напомнили, что каждую среду директор красноярского филиала «Сибирской теплосбытовой компании» Константин Бородин проводит в своем инстаграме прямые трансляции, на которых жители края могут задавать интересующие их вопросы.