Аналитики компании «МегаФон» изучили ключевые отрасли регионального бизнеса по скорости цифровизации. Так, IT-сегмент и транспорт оказались самыми передовыми, а в дивизион золотой середины попали торговля и производство. Рейтинг учитывает динамику спроса на «умные» сервисы МегаФона у корпоративных клиентов в Красноярском крае в 2021 году.
IT-сектор в 5 раз увеличил число внедренных цифровых решений по сравнению с прошлым годом. Самое востребованное направление — «интернет вещей». Более 30 % сервисов МегаФона, которыми пользуются IT-компании сферы, связаны с удаленным мониторингом для обеспечения работоспособности оборудования.
В транспортной сфере Красноярского края число внедренных умных продуктов выросло в 4 раза. Предприятия стали активнее пользоваться удаленным контролем техники для сокращения издержек и повышения безопасности.
Партнеры по стабильной цифровизации — торговля и производство. В среднем они увеличили внедрение digital-сервисов в 3 раза. Активнее всего продвинутые красноярские предприятия используют услуги виртуальной АТС и сервисы для видеоконференцсвязи. Решения нацелены на увеличение продаж, качество сервисного обслуживания и дистанционное взаимодействие с коллегами и клиентами.
Предприниматели в сфере общественного питания и безопасности сделали ставку на эффективную работу команды и продвижение. Применение таргетированной рекламы и внедрение сервисов для контроля кадров позволило им перезагрузить бизнес и привлечь новых клиентов. В среднем компании данной части рейтинга в этом году цифровизировались в 2 раза активнее.
«По сравнению с прошлым годом объем цифровых услуг у корпоративных клиентов МегаФона в регионе увеличился в три раза. Интеграция современных продуктов в бизнес-процессы локальных компаний свидетельствует, прежде всего, о скорости восстановления региональной экономики после пандемии и переориентации ключевых процессов в онлайн. Инвестиции в умные решения, по опыту наших клиентов, окупаются в среднем в течение полутора лет и при этом повышают конкурентоспособность и лояльность аудитории», — отмечает Виталий Молотков, директор МегаФона в Красноярском крае.
- «Оставаться на связи с близкими независимо от состояния счета»: сотовый оператор снизил тарифы для красноярских студентов
- «Чаще заказывают на дом пиццу, чем суши»: красноярцы тратят все больше гигабайтов на еду
- «Каждый геймер найдет для себя подходящее решение»: сотовый оператор добавит абонентам игровых мощностей