>
>
«Теперь оператор на твоей стороне»: Билайн обновил свой бренд

«Теперь оператор на твоей стороне»: Билайн обновил свой бренд

15 октября 9:00
9

Билайн представил обновленный бренд, логотип и слоган. Теперь название бренда пишется со строчной буквы, а новый слоган звучит как «На твоей стороне». Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

«В последние годы люди всё больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание — „билайн“. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности. Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости», — рассказали в компании.

Сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны, добавили в компании. Поэтому в центре обновленного бренда Билайна — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями. Суть бренда отражена в новом слогане — «На твоей стороне». Прежде компания использовала слоган «Живи на яркой стороне».

«Билайн на стороне своих клиентов, готов поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений», — рассказали в компании.

Фото: «Билайн»

Героями кампаний Билайна будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.

«Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности... Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным. Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему», — рассказала Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Билайна.

«В имидж приходит фирменный градиент, в который оператор вложил любовь к своим клиентам — ведь в каждом из них компания видит индивидуальность, внутренний свет», — отметили в компании.

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow. Что Билайн делает, чтобы быть на твоей стороне, можно увидеть в этом фильме по ссылке.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать