Главная
>
Новости
>
Красноярские волонтеры начали помогать сотрудникам call-центров в поликлиниках

Красноярские волонтеры начали помогать сотрудникам call-центров в поликлиниках

17 ноября 2021 15:50
5

Активисты Волонтерского центра «Единой России» начали работать на «горячей линии» и помогают сотрудникам call-центра Красноярской межрайонной поликлиники № 1 справиться с наплывом звонков пациентов.

Главврач медучреждения Михаил Мишанин рассказал о необходимости помощи добровольцев в такой обстановке. Волонтеры помогают обрабатывать звонки, а также доносить необходимую информацию и порядок действий до пациентов. На сегодняшний день количество звонков значительно увеличилось, они связаны с вакцинацией от коронавируса.

Фото: https://krasnoyarsk.er.ru

«Мы конечно справляемся, за это время накоплен большой опыт работы и с пациентами, и с привлеченными сотрудниками, волонтерами, – рассказывает Михаил Мишанин. –  В целом мы понимаем, как действовать в сложившейся ситуации: нам понятна маршрутизация, план действий в той или иной ситуации. Очень нагружен call-центр, основная функция которого – взаимодействие и налаживание коммуникации с пациентами, у людей возникает много вопросов, связанных с коронавирусной инфекцией, течением болезни, с действиями, который должен осуществить пациент с диагнозом. Когда человек информирован, у него уходят страх, раздражительность, приходят понимание и уверенность».

Глава Красноярской межрайонной поликлиники № 1 добавил, что в последнее время возникает все больше вопросов о вакцинации. Часто информация от сотрудников медучреждения развеивает мифы и становится ценной при принятии решений. В такой обстановке помощь волонтеров очень актуальна: они быстро учатся и качественно справляются с решением поставленных задач.

Материалы по теме

Медработники отмечают, что что ситуация в поликлиническом звене в четвертую волну более спокойная, в сравнении с первой волной пандемии:

При этом медики отмечают, что ситуация в поликлиническом звене в четвертую волну более спокойная, по сравнению с первой волной пандемии:

«Это связано с особенностями течения инфекции, появляется больше форм средней и тяжелой степени тяжести, которые не лечатся в условиях поликлиник. Поэтому та масса пациентов, которую мы наблюдали в первую волну, в большей степени перемещена в сторону стационаров. Мы курируем пациентов с легким течением болезни, но, к сожалению, их меньше, чем год назад»,  подчеркнул Михаил Мишанин.

Call-центр поликлиники обрабатывает огромное количество звонков, часто телефоны срабатывают одновременно. В регистратуре поликлиники в Кировском районе медработникам помогает активист Местного отделения партии «Единая Россия» в Кировском районе Красноярска Павел Джамал. Волонтер совмещает свою добровольческую деятельность с основной работой и отцовством. Каждый день он обрабатывает около 50 звонков, записывает на прививки, оформляет вызовы  на дом, ведет запись к узким специалистам.

«Во-первых, есть к этому призвание, во-вторых, есть свободное время, а в-третьих, очень хотелось помочь медикам и людям в борьбе с пандемией. Нашел для себя способ. В медучреждениях очень большой наплыв пациентов с 7:30 утра, именно к этому времени я прихожу и нахожусь здесь до обеда, пока идет большой поток людей. Еще больше поступает звонков в регистратуру, каждый звонок необходимо обработать»,  отметил Павел.

Молодой человек призвал красноярцев по возможности помогать медикам, которые сейчас перегружены наплывом пациентов. Медучреждения нуждаются в помощниках для работы в регистратурах и автоволонтерах, которые помогают доставить врачей к пациентам.

Напомним, Волонтерский центр «Единой России» ведет свою работу на территории всего Красноярского края. Добровольцы доставляют льготные лекарства и продукты питания, работают в поликлиниках, передают продуктовые наборы в медицинские учреждения.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать