Почти половина российских компаний включили цифровые финансовые сервисы в топ-3 критериев, определяющих выбор коммерческого банка для работы. Значение онлайн-финансирования и цифровых банковских продуктов для корпоративных финансов в ближайшие три года будет расти, уверен российский бизнес.
Такие данные получили Райффайзенбанк и аналитическое агентство B2B International в совместном исследовании, в котором приняли участие более 200 российских компаний с объемом годовой выручки от 538 млн рублей.
В топ-10 наиболее важных критериев при выборе банка, помимо выгодных ставок и комиссий, вошли цифровые продукты и сервисы, быстрый онлайн-доступ к финансированию и интеграция с ERP-системами. При этом 48 % участников исследования указали как минимум одну цифровую возможность среди топ-3 критериев, определяющих выбор банка.
По мнению крупных и средних российских компаний, доступность инструментов финансирования и других банковских продуктов и сервисов в онлайн-формате — третий по значимости фактор, определяющий будущее корпоративного финансирования на следующие три года. А 30% компаний считают его наиболее существенным. Только колебания валютных курсов и проблемы привлечения инвестиций, как ожидается, будут иметь большее влияние.
«Значение цифровых финансовых сервисов будет расти. Благодаря работе „в цифре“ компании получают мгновенный доступ к выгодному размещению депозитов, к получению кредитных средств. Мы готовы помочь клиентам в разработке инновационных цифровых сервисов, ориентированных на повышение маржинальности их бизнеса или рост клиентской базы», — комментирует Илья Шаталов, руководитель направления по работе с крупными компаниями Сибирско-Уральского макрорегиона Райффайзенбанка.
Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015. Юридический адрес: 129090, Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1.
На правах рекламы