В Красноярске в круглосуточном режиме заработал контакт-центр краевой больницы.
Решение об этом принято руководством больницы для повышения доступности информации для пациентов и их родственников. Телефон контакт-центра +7 (391) 202-68-50 теперь доступен 24 часа 7 дней в неделю. Для перевода справочной службы на круглосуточный режим работы были приняты и обучены дополнительные сотрудники.
Первые сутки телефон отработал в тестовом режиме. По словам заведующей консультативно-диагностической поликлиники ККБ Валентины Симаковой, звонки на него поступали до 10 часов вечера.
«С 14 февраля наш контакт-центр начал работать в круглосуточном режиме. По опыту первых суток можно сказать, что основные вопросы были связаны с доступом к телефонам отделений. Чаще всего родственники хотели узнать о состоянии пациентов. Конечно, сотрудники контакт-центра не имею права давать такую информацию, поэтому перенаправляют обратившихся на телефоны профильного отделения», — пояснила заведующая поликлиникой.
Также у обратившихся на телефон контакт-центра были вопросы, связанные с доступом в личный кабинет пациента — в этом случае на помощь приходят консультанты Отдела автоматизированных систем управления, которые также доступны по телефону в круглосуточном режиме.
В больнице напомнили, что телефоны всех отделений можно узнать на официальном сайте краевой больницы. Получить сведения о состоянии пациентов, находящихся на лечении в отделениях анестезиологии-реанимации можно ежедневно по телефонам в специально отведённые временные интервалы — с 11:00 до 12:00 и с 18:00 до 19:00.