Главная
>
Новости
>
За некачественные товары ушедших с рынка брендовых магазинов ответят продавцы

За некачественные товары ушедших с рынка брендовых магазинов ответят продавцы

9 марта 2022 11:32
7

В Роспотребнадзоре сообщили об участившихся вопросах от жителей Красноярского края о том, как вернуть некачественный товар в брендовый магазин, если он в связи с введенными санкциями ушел с российского рынка.

Как сообщил глава ведомства Дмитрий Горяев, приостановление или прекращение на территории Российской Федерации деятельности правообладателей иностранных товарных знаков вовсе не означает, что потребители не смогут защитить свои права. «Как правило, реализация брендовых товаров осуществляется уполномоченными индивидуальными предпринимателями или организациями, а это значит, что хозяйствующий субъект продолжает функционировать и самостоятельно обязан отвечать на все требования потребителей по закону», — пояснил он.

Горяев отметил, что такие ситуации попадают под действие 18-й статьи закона о правах потребителей. В ней сказано, кто несет ответственность за недостатки товара. «Поэтому, в первую очередь, необходимо обратиться к хозяйствующему субъекту, который реализовывал брендовый товар, — рекомендует он. — Информация о продавце размещена на вывеске, гарантийном талоне, на кассовом или товарном чеке. Если продавец не сможет заменить некачественный товар на аналогичный надлежащего качества, то покупатель вправе потребовать возврата денег».

По всем возникающим вопросам красноярцы могут обращаться на «горячую линию» ведомства 8 (391) 226-89-50, специалисты дадут консультации по действующим правилам с учетом происходящих изменений на потребительском рынке.

Горяев Дмитрий Владимирович
Глава управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать