Главная
>
Новости
>
«Видео в высоком разрешении и онлайн-игры»: расширенная сеть 4G билайн увеличила возможности клиентов

«Видео в высоком разрешении и онлайн-игры»: расширенная сеть 4G билайн увеличила возможности клиентов

30 мая 2022 9:31
1

Мобильный оператор билайн проанализировал активность своих абонентов после значительного развития сети.

Выяснилось, что в среднем клиент с 4G-смартфоном использует в десять раз больше интернет-трафика, чем пользователь сетей «третьего поколения». Основная часть новых базовых станций построена в технологии 4G: за последние 4 года оператор утроил эту сеть в России. Благодаря развитию сети выросли скорости доступа в интернет, и клиенты получили еще больше возможностей при использовании своих 4G-гаджетов.

По внутренним данным компании, абонент с 4G-девайсом в среднем расходует в месяц более 16 Гб мобильного интернета, а с 3G девайсом — 1,7 Гб. По сравнению с сетью 3G, в сети 4G клиенты чаще пользуются различными сервисами: в семь раз больше используют web-серфинг, мессенджеры, музыкальные сервисы, и в восемь раз больше трафика тратят на просмотр видео.

«Некоторым клиентам достаточно тех возможностей, которые дают сети 3G — интернет-серфинг, обмен сообщениями в мессенджерах. Однако для того, чтобы говорить по видеосвязи и смотреть видео в высоком разрешении, играть в онлайн-игры и быстро скачивать объемные файлы, желательно использовать сеть 4G. В 2021 году билайн занимался развитием сети „четвертого поколения“, что создало дополнительный запас емкости. Это позволяет абонентам оставаться на связи с близкими и пользоваться всеми современными сервисами даже в условиях роста трафика», — отметил Данил Макаренко, директор по маркетингу и интегрированным маркетинговым коммуникациям билайн в Восточном регионе.

Количество клиентов с 4G-устройствами растет. По сравнению с 2020 годом, в сети билайн добавилось несколько миллионов пользователей этих устройств. В 2022 году 4G-смартфонами пользуются примерно три из четырех клиентов компании.

По данным собственного исследования билайн, есть клиенты, которые владеют 4G-гаджетом, но не используют все возможности своего смартфона и пользуются сетью 3G, потому что не знают о преимуществах сети 4G.

Если устройство было выпущено за последние 5 лет и оснащено сенсорным экраном, а не кнопками, скорее всего, за редкими исключениями, оно поддерживает сеть 4G. Если значок сети 4G (или LTE) не отображается на экране устройства, нужно заглянуть в настройки телефона и проверить нужную опцию. Также сеть 4G может быть не активна из-за сим-карты, установленной более пяти лет назад, и не поддерживающей эту технологию. Для решения вопроса ее нужно заменить на новую, работающую в сети 4G.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать