Из меню сети ресторанов «Макдоналдс» в России, сменившем название на «Вкусно и точка», исчезнут классические «Хэппи мил», «Биг Мак» и «Макфлурри», рассказал глава компании Александр Говор на пресс-конференции накануне открытия.
Их убрали из-за «слишком сильной ассоциации с брендом». Аналог «Бик Мака» теперь называется «Гранд». Есть и новые позиции — «куриные крылышки», «стрипсы» и «картофельный оладушек». Пока всю еду подают в белой упаковке без нового брендирования. Доставку планируют запустить через несколько дней после открытия точек.
На первом этапе работы будет доступно не всё меню, это связано с логистикой и сложностями с упаковкой. У cети есть запасы Coca-Cola, но и она «рано или поздно закончится». Нового поставщика выберут через тендер, среди главных претендентов — Pepsi и «Черноголовка».
В меню могут появиться блюда русской кухни, если у клиентов «будет на нее спрос», рассказали в компании. Вкусы блюд могут измениться в зависимости от региона, потому что «на компанию больше не влияют жесткие стандарты корпорации». «Я уже дал команды проработать эти варианты: ближе к Кавказу, Сибири [будут] более острые блюда, в средней полосе — более мягкий вкус. Мы будем решать», — передает ТАСС слова Говора.
Напомним, 12 июня, в День России 15 ресторанов экс-McDonald’s открылись под новым названием в Москве и Подмосковье. 13 июня заработают еще 50 ресторанов, а до конца июня — около 200.