Главная
>
Новости
>
В красноярских автобусах проверили работу терминалов для оплаты проезда по картам

В красноярских автобусах проверили работу терминалов для оплаты проезда по картам

7 сентября 2022 15:34
12

В Красноярских автобусах проверили, как работают терминалы для оплаты проезда по карте или через приложение Mir Pay и Samsung Pay. Тест провели руководитель департамента транспорта Максим Силкин и его подчиненные.

Поводом для проверки стали участившиеся жалобы пассажиров на то, что кондукторы отказываются проводить оплату через терминал, ссылаясь на то, что он не работает. ​Руководитель департамента транспорта проверил маршруты №№ 98, 81, 71, 53, 50. В каждом автобусе терминал работал исправно.

«Департамент транспорта сейчас ведет учет неработающих терминалов — для каждого автобуса в отдельности. По каждому неработающему терминалу информация отправляется перевозчику для оперативного устранения проблемы», — пояснил Максим Силкин.

В мэрии напомнили, что рассчитываться банковской картой во всех автобусах Красноярска можно с 2019 года, по безналичному расчету проезд можно оплатить у кондуктора через терминал. С 1 сентября при расчете за проезд смартфоном на базе операционной системы Android через приложение MirPay и Samsung Pay горожане могут сэкономить — 8 рублей вернется на счет. Акция будет действовать до 31 декабря 2022 года.

Для успешной оплаты проезда пассажиру необходимо иметь активированную, действующую банковскую карту и достаточное количество денег на счете.

​Если при этих условиях не удается заплатить за поездку в общественном транспорте, то причин может быть несколько:

  • потеря интернет-связи на маршруте;
  • техническая неисправность терминала;
  • карта находится в черном списке банка (решение о внесении карты в черный список принимает банк).

В таком случае внести плату за проезд необходимо другим способом. Пассажирам рекомендуется иметь при себе наличные средства.

​При возникновении проблем с оплатой по карте можно обратиться в центральную диспетчерскую службу в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по телефону 256-84-04 или круглосуточно по номеру: 256-84-00. Также жалобы принимает телефон горячей линии «Красноярскавтотранса»: 8 (800) 333-05-50, сайт, и группа ВКонтакте. Кроме того, можно передавать информацию на почту департамента транспорта: trans@admkrsk.ru.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать