В Красноярском крае на горячую линию по мобилизации поступило более 15 тысяч звонков. Линия работает в регионе с 22 сентября.
Чаще всего жители региона спрашивают о возрастных ограничениях и военно-учетных специальностях, подлежащих мобилизации, уточняют сроки предоставления региональных выплат мобилизованным, задают вопросы, связанные с отсрочкой на основании медицинских показателей, а также о льготах и социальной помощи семьям мобилизованных.
В правительстве напомнили, что единый контактный центр 122 работает ежедневно, получить консультацию оператора можно с 8 утра и до 10 вечера. Ночью доступна система искусственного интеллекта. Она автоматически распознает ключевые слова и отвечает на часто задаваемые вопросы, например, контакты военкоматов, кто подлежит или не подлежит мобилизации в первую очередь, куда обратиться при обжаловании решений районных военкоматов.
Получить развернутые ответы по теме частичной мобилизации можно на официальном портале «Объясняем.рф» или через чат-бот сайта. Найти чат-бота можно в популярных мессенджерах Telegram, Viber и «ВКонтакте».
Консультирование по другим вопросам на номере 122 также продолжается.