Главная
>
Новости
>
На «Российской креативной неделе — Сибирь» эксперты расскажут, как сделать Telegram-канал успешным и прибыльным

На «Российской креативной неделе — Сибирь» эксперты расскажут, как сделать Telegram-канал успешным и прибыльным

16+ для детей старше 16 лет
11 ноября 2022 12:05
0

24 и 25 ноября в Красноярске состоится второй окружной форум «Российская креативная неделя — Сибирь». Новые медиа — один из важных векторов деловой программы, направленной на широкий круг зрителей от собственников бизнеса до студентов и начинающих блогеров.

В сессии «У меня тоже голос, я тоже... Telegram-каналы как новые медиа» правилами успешной работы с популярной платформой поделятся:

  • публицист, книжный критик, соавтор Telegram-канала «Бахчисарайские гвоздики» Вадим Ветерков;
  • писатель, сценарист, эксперт по стратегическим коммуникациям Александр Цыпкин;
  • автор Telegram-канала Berdovaalena Алена Бердова.

Доверие к информации из телевизора у россиян широкой возрастной категории падает в пользу новых медиа вроде соцсетей, блогов и Telegram-каналов — об этом говорят цифры от профильных исследовательских групп.

Что сегодня представляет собой Telegram с точки зрения новых медиа в России и по каким законам он работает? Как российские Telegram-каналы работают с аудиторией и каковы ближайшие перспективы развития этой кроссплатформенной системы? Каково реальное влияние этой площадки и насколько она открыта для начинающих предпринимателей?

Ответы на эти вопросы дадут спикеры сессии 24 ноября. Встреча состоится в 15:00 в конгресс-холле Сибирского федерального университета в основном зале.

Организаторы «Российской креативной недели — Сибирь»: ФГБУ «Роскультцентр», органы власти Красноярского края, АНО «Креативная экономика», АНО «Сибирский институт развития креативных индустрий».

Программа второго окружного форума «Российская креативная неделя — Сибирь», который пройдет 24 и 25 ноября. Она включает 50 мероприятий с участием более 200 спикеров — представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти, столичных и региональных лидеров креативных индустрий. Двухдневная работа будет разделена на 6 площадок: деловая программа; архитектура, дизайн, мода, искусства; медиа, издательское дело, маркетинг; кино и анимация, компьютерная графика; IT, гейминдустрия и креативное предпринимательство.

Вход на мероприятие для посетителей свободный. Онлайн-трансляции всех мероприятий программы будут размещены на официальном сайте, а также в официальной группе «Российской креативной недели» во «ВКонтакте».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать