В России число покупателей в «Черную пятницу» выросло по сравнению с прошлым годом в три раза. Этот день продолжает оставаться самой популярной распродажей в стране, мобильный трафик в этот период на 10 % опередил результат Дня шопинга 11.11. К таким выводам пришли специалисты «Мегафона» на основе анализа больших данных.
Мужчины стали больше интересоваться распродажами: их доля среди участников «Черной пятницы» за год выросла с 30 до 40 %. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет-трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению с акцией в 2021 году.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров — этой категорией интересовалась треть россиян, совершающих покупки. На втором месте оказались книги — 27 %, далее следуют ювелирные украшения — 21 %. Мужчины больше интересовались техникой и электроникой, а женщины — одеждой и обувью.