Красноярский предприниматель нарушил срок проверки качества товара и получил предостережение от Роспотребнадзора, об этом рассказали в пресс-службе регионального ведомства.
В краевом Управлении сообщили. что житель Хакасии решил приобрести у бизнесмена бензогенератор. После оформления покупки у потребителя возникли вопросы по поводу качества товара, в результате чего между ним и предпринимателем завязался спор.
«В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять у потребителя товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. Если срок проверки составил более 20 дней, то потребитель может повторно обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о возврате уплаченной за товар суммы», — пояснили в ведомстве.
Бизнесмен нарушил срок проверки качества товара, поэтому житель Хакасии обратился с жалобой в Роспотребнадзор. Специалисты Управления оперативно рассмотрели жалобу мужчины и объявили предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
Добавим, что представители ведомства также помогли потребителю составить проект искового заявления для обращения в суд.