Красноярским владельцам среднего и малого бизнеса рассказали об эффективном инструменте маркетинга — Email-рассылке.
«Email-рассылка — это отправка электронных писем по электронной почте той или иной группе адресатов. Этот вид коммуникации является важной частью в любой маркетинговой кампании. Email-рассылка позволяет эффективно и профессионально построить наиболее теплые и доверительные отношения с клиентами и повысить количество продаж вашей компании», — рассказывают маркетологи компании, предоставляющей такие услуги.
В ходе рассылки можно проинформировать клиентов о появлении в каталоге новых товаров и услуг, появлении новых обучающих программ или публикаций на сайте. Емейл-рассылка позволяет также крайне ненавязчиво прорекламировать необходимый товар или услугу а также рассказать клиентам из базы про действующие в настоящее время акции или распродажи.
Более того, этот инструмент позволяет быстро помочь клиенту разобраться в определенном продукте или в неизвестных для него возможностях сервиса. Рассылки позволяют сообщить клиенту наиболее важную и ценную информацию о его заказе, условиях и сроках его доставки, возможности возврата.
И, наконец, этот инструмент помогает наиболее эффективно наладить обратную связь с клиентами, в том числе собрать отзывы и обратную связь о сделанной покупке или качестве обслуживания.
«Такие рассылки могут быть выборочными, массовыми, автоматическими. Они могут быть коммерческими и информационными. Все зависит от того, какие цели вы преследуете. Главное — будьте корректными, чувствуйте, какие из них подходят клиенту и от каких происходит наименьшее число отписок», — подчеркивают маркетологи.
Реклама. ИП Павлов Дмитрий Сергеевич. JapBI5E2G