Главная
>
Новости
>
В Красноярском крае существенно выросло число вопросов и жалоб на такси и каршеринг

В Красноярском крае существенно выросло число вопросов и жалоб на такси и каршеринг

6 декабря 2022 10:54
5

В Красноярском крае существенно увеличилось число запросов, связанных с услугами такси и каршеринга.

Как рассказали в региональном Роспотребнадзоре, в этом году на тематическую «горячую линию» по вопросам оказания услуг такси и каршеринга поступило на 20% больше звонков, чем в прошлом году.

Большая часть вопросов, а именно 40%, касались защиты прав потребителей, почти 23% составили вопросы о правилах пользования такси, 14% — о деятельности агрегаторов такси.

«Обращаем внимание потребителей, что по фактам нарушения их прав при оказании услуг такси и каршеринга можно обратиться в адрес Управления, его территориального отдела по месту жительства», — напомнили в ведомстве.

Консультации можно получить по телефонам «горячей линии» 8 (391) 226-89-50 и его территориальных отделов с 10:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. В круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800 555 49 43 (звонок по России бесплатный)

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать