Главная
>
Новости
>
По результатам опроса билайн почти 60 % работников на «удалёнке» готовы сменить проводной интернет на мобильный

По результатам опроса билайн почти 60 % работников на «удалёнке» готовы сменить проводной интернет на мобильный

14 декабря 2022 9:29
7

Почти 60 % респондентов считают, что мобильный интернет может заменить проводной при работе в удаленном формате. Такой вывод можно сделать из результатов недавнего исследования билайн, проведенного среди своих абонентов с помощью собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*.

Чаще всего респонденты используют мобильный интернет для общения с коллегами в мессенджерах, переписки в корпоративной почте, просмотра рабочих видеоматериалов и отправки/загрузки объемных файлов. В меньшей степени с помощью мобильного интернета опрошенные проходят образовательные курсы или участвуют в совещаниях по видеосвязи.

Среди обязательных условий для комфортной «удаленки» участники опроса указали: надежный мобильный и проводной интернет, удобнее рабочее место и тишину во время работы. Причем первый фактор можно назвать определяющим — его выбрали 72 % опрошенных.

Источник: билайн

Напомним, билайн значительно нарастил темпы развития своей сети в Красноярском крае. Только за 2020-2021 годы количество базовых стаций 4G билайн в регионе выросло практически на 40 %. В этом году оператор запустил в регионе технологии VoLTE (Voice over LTE**) и VoWiFi (Voice over Wi-Fi***), которые позволяют в зависимости от ситуации и месторасположения совершать голосовые вызовы через сеть 4G или Wi-Fi.

Специалисты компании проанализировали готовность своих абонентов перейти на дистанционный режим работы в 10 городах страны. Как показали итоги исследования, около 51 % респондентов уже работают или хотели бы работать удаленно. Отмечается, что этот показатель выше всего у опрошенных в возрасте от 25 до 34 лет.

*Исследование было проведено в городах — Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Казань, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Ярославль. количество респондентов — 1 000 человек, мужчины и женщины (по 50%) в возрасте от 25 лет. Сервис «Мобильные опросы» 12+
**голос через LTE
***голос через Wi-Fi

Реклама. ПАО «ВымпелКом». LatgC6BxL

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать