Главная
>
Новости
>
Красноярцы могут онлайн записаться на прием в офисы Красноярскэнергосбыта

Красноярцы могут онлайн записаться на прием в офисы Красноярскэнергосбыта

13 февраля 2023 16:43
10

Офисы ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) продолжают принимать клиентов только по предварительной записи. Специалисты компании убедительно просят жителей Красноярского края записываться на удобные дату и время на сайте компании или в мобильном приложении (iOS / Android) в специальном разделе «Запись на прием».

Запись на прием через онлайн-сервисы занимает 2-3 минуты. Клиенту необходимо выбрать из списка офис, отметить нужные дату и время, заполнить несколько полей с контактной информацией. Далее на указанный номер телефона поступит СМС с информацией о предстоящем визите. В некоторых случаях система может попросить ввести код-подтверждение, который тоже приходит на телефон.

В случае, если клиент не владеет интернет-технологиями, он может записаться на прием по номеру контактного центра 8-800-700-24-57.

«Консультанты нашего контактного центра готовы помочь в решении всех вопросов. Но в периоды передачи показаний или после выхода квитанций на телефонную линию бывает трудно дозвониться. Мы просим оставить возможность свободно пользоваться call-центром для тех, кому необходима развернутая консультация, или для клиентов, которые не владеют интернет-технологиями. При записи на прием лучше выбирать онлайн-сервисы», — сказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Как показала практика, предварительная запись позволяет избегать скопления очередей и длительного ожидания. Прием без предварительной записи производится только в особых случаях (люди очень пожилого возраста, клиенты, прибывшие из дальних населенных пунктов и т. п.). При этом приоритет отдается посетителю, записавшемуся на точное время. Исключение составляют льготные категории населения, имеющие право на обслуживание без очереди.

При этом любой вопрос с ПАО «Красноярскэнергосбыт» можно решить в дистанционном формате без личного визита в офис.

Получить консультацию, заказать акт сверки или справку об отсутствии задолженности:

  • в личном кабинете клиента, в интернет-приемной или через сервис «Видеозвонок» на сайте krsk-sbit.ru (есть возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);
  • по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (режим работы контактного центра: понедельник
  • пятница с 8-30 до 21-00, суббота с 8-30 до 17-00);
  • можно также заказать обратный звонок на сайте компании.

Передать показания прибора учета:

  • на сайте krsk-sbit.ru или в личном кабинете клиента;
  • в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
  • по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (Пример: 100000000000*54678);
  • SMS-сообщением на номер +7-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
  • по тел. 8 (800-70) 0-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
  • при помощи чат-бота в Viber;
  • через терминалы платежной системы «Платёжка».

Внести плату:

  • по карте на сайте krsk-sbit.ru или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
  • через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;
  • в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка,
  • банка «Открытие», Енисейского объединенного банка; КИВИ Банк (АО);
  • через терминалы платёжной системы «Платёжка».

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать