Красноярская транспортная прокуратура привлекла к административной ответственности авиакомпанию «Аэрофлот» за нарушения прав пассажиров — их не накормили горячим питанием во время многочасового ожидания выполнения рейса.
Как рассказали в ведомстве, в ноябре 2022 года пассажиры самолета Москва-Иркутск застряли в красноярском аэропорту на 14 часов. Вопреки правилам, люди своевременно не были обеспечены горячим питанием. Кроме того, авиакомпания не организовала должным образом их размещение в гостинице.
Прокуратура привлекла перевозчика к ответственности по части 1 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством РФ требований) с назначением штрафа в размере 20 тысяч рублей.
«Постановление уполномоченного органа в законную силу не вступило. В связи с внесенным Красноярской транспортной прокуратурой представлением об устранении нарушений закона руководством авиакомпании приняты меры к недопущению подобного впредь», — отметили в надзорном ведомстве.