Главная
>
Новости
>
Российский поставщик IT-услуг beeline cloud представил облачный сервис корпоративных коммуникаций

Российский поставщик IT-услуг beeline cloud представил облачный сервис корпоративных коммуникаций

6 марта 2023 9:00
1

Российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud* запускает платформу Cloud MailGate для корпоративного общения на базе Communigate PRO, которая обеспечит бизнес-заказчиков единой средой коммуникации и инструментами для безопасной и эффективной совместной работы.

Платформа включает сервер электронной почты, который поддерживает популярные клиенты и веб-интерфейсы, корпоративный мессенджер, контакты, календари с возможностью планирования событий, облачное хранилище файлов, а также задачи и заметки. Сервис подойдет компаниям с высокими требованиями к уровню защищенности данных.

Платформа обеспечивает защиту от спама и фишинга, автоматическое шифрование данных, безопасность на сетевом и клиентском уровнях, а также обмен данными с внешними программами и специализированными приложениями, обеспечивающими безопасность. Возможна интеграция с комплексной системой безопасности и размещение сервиса в защищенном сегменте ФЗ-152 УЗ-3. Решение базируется на ПО, внесенным в Единый реестр российского ПО**.

«Сервис Cloud MailGate реализован на базе динамического кластера, что обеспечивает высокую доступность и надежность. Это значит, что в случае выхода какого-либо сервера из строя, другие члены кластера возьмут на себя пользовательскую нагрузку. На стороне клиента не будет простоев или проблем в работе сервиса. В современных реалиях, когда надежность и безопасность оборудования встают на первый план, подобные решения позволяют клиентам полностью сосредоточиться на выполнении своих бизнес-задач без оглядки на техническую составляющую», — пояснил руководитель направления развития продуктов beeline cloud Сергей Сженов.

Клиентам доступно два варианта предоставления сервиса — по модели SaaS*** и в формате выделенной инсталляции (on-premise****). Пользователям гарантируется доступность сервиса в соответствии с SLA*****. Протестировать возможности решения можно бесплатно в течение 14 дней. Поддержка и администрирование инфраструктуры осуществляется силами команды beeline cloud.

*beeline cloud — билайн облако
**reestr.digital.gov.ru/reestr/308462
***SaaS (Software as a Service) — программное обеспечение как услуга
****On-Premise — серверное решение
*****SLA (Service Level Agreement) — соглашение об уровне сервиса

Реклама. ПАО «ВымпелКом». LatgBX1hF

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать