В Красноярске болельщики не могут получить купленные билеты на игры ХК «Сокол».
Билеты на игры 16 и 17 апреля поступили в продажу накануне, 12 апреля. Многие красноярцы захотели оформить покупку через официального оператора, однако билеты так и не получили. При этом деньги за покупку со счетов списались.
Такая проблема возникает уже не впервые — на предыдущие игры болельщики также не могли получить билеты: кому-то пришел возврат денег на карту, а кто-то до сих пор не дождался ни того, ни другого. В прошлые разы болельщикам рекомендовали обращаться к билетному оператору — компании «Платежка», однако дозвониться до нее невозможно: нет свободных операторов. На письменные запросы компания также отвечает довольно долго. В результате те, кто оплатил билеты, не могут понять, получат ли они их или же просто останутся без денег
Вот, что пишут пользователи соцсетей в официальном аккаунте ХК «Сокол»:
«Безобразие, надо всем не покупать билеты. Пусть играют при пустых трибунах»
«Сняли деньги с карты за покупку билетов через сайт, а сами билеты не пришли. Неужели нельзя сделать нормальную работу сайта, хотя бы чтобы деньги не списывали просто так?»
«Ожидаемый был ажиотаж. Но уже без таких нервов, зашла на сайт — техработа, пошла до „Платёжки“ — тоже не работает. Нет так нет, буду с дочей смотреть онлайн-трансляцию»
«Уважаемые организаторы ХК „Сокол“ Красноярск, вы же ранее писали что сайт должен работать исправно. А по итогу что мы видим. Сайт не работает, билетов ноль, и вишенка на торте — на сайте ведутся технические работы, здорово! Спасибо вам, с низким поклонников за то, что кинули на билеты болельщиков. Буду дома болеть за ребят!».
Администрация хоккейного клуба рассказала Newslab, что в курсе существующей проблемы, однако пока оказать ощутимую помощь болельщикам невозможно.
«Трибуны вмещают несколько тысяч человек, и все эти несколько тысяч человек одновременно пошли покупать билеты. Естественно, сайт просто не справляется. Когда люди покупают билеты на какой-то концерт, они это делают заблаговременно, за несколько недель или даже месяцев, поэтому все это количество желающих не заходит в один момент. В случае с играми „Сокола“ невозможно сильно заранее объявить продажу, так как неизвестны ни соперник, ни площадка, все это решается быстро и в процессе», — прокомментировали в ХК «Сокол».
Также там отметили, что будут рассматривать вопрос о смене билетного оператора, однако не факт, что какая-то другая система будет лучше справляться с потоком желающих купить билеты. Тем, кто не получил свои проходки, рекомендуют обращаться в офис «Платежки» на Водопьянова, 20 и очно решать вопрос с получением билетов или с возвратом денег.
Одновременно с этим в группе ХК «Сокол», а также на Авито активизировались перекупщики билетов. Администрация сообщества удаляет сомнительные объявления и предупреждает о том, что при таких операциях нужно быть внимательными.