В Госдуму РФ внесли законопроект о штрафах за нарушение закона о маркировке рекламы.
Законопроект предлагает внести поправки в КоАП — они предполагают «ответственность рекламодателей, рекламораспространителей и операторов рекламных систем» за неисполнение новых положений закона о рекламе. Об этом в своем Telegram-канале написал депутат «Единой России» Антон Горелкин. По его словам, система штрафов «должна мотивировать рынок играть по прозрачным правилам».
Штрафы за распространение рекламы без идентификатора (токена) или за нарушение требований к его размещению: 30-100 тысяч рублей для граждан, 100-200 тысяч для должностных лиц и 200-500 тысяч для юрлиц.
Напомним, единая система учета рекламы в интернете заработала в 2022 году, но до сих пор только тестировалась.