Красноярским предпринимателям рассказали о возможностях системы автоматических звонков.
Использование автоматической системы обзвона в предпринимательской деятельности становится всё более популярным и востребованным решением. Эта технология позволяет оптимизировать рабочую деятельность благодаря автоматизации бизнес-процессов.
Система автоматических звонков или, по-другому, автообзвон, имеет следующие преимущества:
- Значительная экономия временных ресурсов — никаких перерывов между звонками.
- Передача нужной информации роботом в CRM. На базе этой информации возможно сделать выводы об эффективности телефонной связи.
- Возможность избавиться от монотонной деятельности, облегчить условия труда для специалистов.
- Большой перечень возможных решений поставленных задач. Автодозвон подходит для самых различных сфер предпринимательской деятельности.
- Возможность охватить неограниченное количество подписчиков в кратчайшие сроки.
- Сокращение расходов на персонал. Все необходимые задачи выполняет робот.
- Доступная цена настройки.
- Нет ошибок при работе с клиентами.
Автозвонки значительно облегчают работу: вы переадресовываете звонок, информируете клиентов как можно быстрее. Робот работает намного быстрее, чем работники колл-центра. Это позволяет работать с внушительным количеством клиентов. Также можно совершать звонки по определенным направлениям. При автоматизированном звонке исключен человеческий фактор.
Немаловажно и то, что общение может происходить в любое время суток. С помощью этого сервиса компании получают возможность развиваться и не отставать от конкурентов. Возможна работа с разными портфелями клиентов на высоком качественном уровне. Время ожидания оператора сведено к минимуму. Частоту звонка можно установить вручную.
Реклама. ИП Павлов Дмитрий Сергеевич. LdtCKZXTr