Главная
>
Новости
>
Красноярским бизнесменам рассказали, как расширить функционал CRM-системы с помощью агрегатора соцсетей и мессенджеров

Красноярским бизнесменам рассказали, как расширить функционал CRM-системы с помощью агрегатора соцсетей и мессенджеров

25 мая 2023 16:45
0

Красноярским предпринимателям рассказали о преимуществах агрегатора соцсетей и мессенджеров при его интеграции в CRM-систему.

CRM-система (Customer Relationship Management) — это специальное программное обеспечение, которое помогает компаниям организовать работу со своими клиентами и повысить качество коммуникации. Она позволяет хранить информацию, взаимодействовать с клиентами и анализировать их данные.

CRM может включать различные функциональные модули, такие как управление продажами, маркетингом, контактными данными клиентов и другие. Компании часто используют дополнительные инструменты для автоматизации процессов работы с клиентами — например, системы рассылки писем или агрегатор мессенджеров.

Важная задача CRM-системы — оптимизация взаимодействия с клиентами. С ее помощью можно хранить всю необходимую информацию о каждом контакте: данные пользователя, историю покупок, запросы в техническую поддержку и прочее. Это позволяет менеджерам оперативно отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов, предоставляя персонализированный сервис и повышая уровень удовлетворенности.

CRM-системы позволяют собирать и хранить информацию о клиентах в одном месте. Продавцам не нужно тратить время на поиск контактов и историю взаимодействия с клиентами. Все данные доступны в карточке клиента в один клик. Это упрощает работу с базой, позволяет быстро находить нужную информацию и персонализировать коммуникацию.

CRM-система анализирует данные о клиентах. Система строит отчеты, в которых вы можете увидеть, какие товары или услуги чаще всего заказывают ваши клиенты, какие акции наиболее интересны для них или как часто они обращаются к вашей компании за помощью. Эта информация поможет определить потребности аудитории и создать персонализированный подход к каждому клиенту.

CRM-система повышает качество взаимодействия между отделами компании. Если все менеджеры продаж имеют доступ к общей базе клиентов, они могут легко общаться друг с другом и передавать информацию. Это позволяет избежать дублирования работы и конфликтов.

CRM-системы помогает объединить все каналы коммуникации с клиентами.

«Если 7 лет назад мы могли обращаться к клиентам только по телефону или через email/SMS, то сегодня нас доступно множество мессенджеров и соцсетей. Чем больше у вас точек контакта с аудиторией, тем выше вероятность, что клиенты будут обращаться к вам. Интеграция мессенджеров с CRM позволяет не переключаться между разными приложениями и вкладками. Но функционал коробочной версии не всегда закрывает все потребности бизнеса», — рассказали представители агрегатора мессенджеров и соцсетей Umnico.

Расширить возможности интеграции можно с помощью агрегатора Umnico. Например, интеграция WhatsApp с Битрикс24 через Umnico делает коммуникацию еще более эффективной. Новые обращения сразу преобразуются в сделки, вся история переписки хранится в одном месте. Продавцы могут начинать диалог с клиентами, не дожидаясь первого сообщения от них, а отдел маркетинга может осуществлять массовые рассылки по базе контактов.

Реклама. ООО «Юмнико». LdtCK8Lsw

Рекомендуем почитать