Мэр Новосибирска Анатолий Локоть выступил за переход с латиницы на кириллицу в уличной рекламе. Об этом он заявил на встрече с журналистами.
Локоть поддержал идею об использовании в уличной рекламе исключительно кириллицы.
«Идея хорошая, я её поддерживаю, думаю, что большинство новосибирцев её поддержит, но, конечно, надо свериться с законодательством, всю нормативную базу проверить — насколько соответствует этой установке и что надо сделать, может быть, принять какие-то документы, чтобы реализовать эту идею», — сказал мэр Новосибирска.
По словам градоначальника, большая часть иностранных компаний уже ушла с российского рынка, поэтому необходимо переходить на русский язык.
«Рекламировать им здесь некого и нечего», — сказал он. Исходя из этого, при подготовке рекламы будет правильно использовать только русский язык. Все необходимые правила на этот счёт уже приняты.
Напомним, что недавно из России ушли производитель шин Michelin, американская компания Yum!Brands (владелец бренда сети KFC), сервис доставки PickPoint, Zara, Stradivarius, Oysho, Pull&Bear и Bershka, Mango, Levi`s, Mothercare и другие бренды.