С начала ремонтно-путевой кампании, стартовавшей в апреле, на Красноярской железной дороге обновлено 80,2 километров пути. Это больше 30% от планируемого годового объема. Кроме того, заменено 17 стрелочных переводов.
Ремонтно-путевая кампания охватывает три региона присутствия Красноярской магистрали.
Так, в Красноярском крае ремонт ведется на участках общей протяженностью 64,8 километра. Среди них перегоны Красноярск — Злобино в правобережной части краевого центра, Красноярск Восточный — Сорокино и Камарчага — Балай в его пригородной зоне. Работы развернулись также на перегонах Вагино — Критово в Боготольском районе и Ельник — Хайрузовка (Иланский район Красноярского края).
Наиболее масштабной стала модернизация линии Енисей — Дивногорск, обеспечивающей транспортную доступность знаменитых туристических зон и региональных достопримечательностей.
В Хакасии ведется модернизация железнодорожного полотна на 25-километровом перегоне Казановская — Аскиз.
В Кемеровской области работы развернулись на участке Суслово — Аверьяновка. Здесь уже обновили 13,5 из 15 километров.
В целом, в работах задействовано более 120 единиц специализированной путевой техники. С ее помощью на всех объектах укладывают бесстыковой путь на железобетонном основании, который позволяет поездам двигаться плавно и бесшумно.
Отметим, что все ремонты проводятся во время технологических окон продолжительностью 24 часа. В это время один из путей перегона закрывается для выполнения работ, а движение осуществляется по соседнему пути в обоих направлениях. При этом, график составлен таким образом, чтобы минимизировать влияние ремонтов на продвижение грузопотоков.
Всего за сезон, который продлится до ноября, на КрасЖД планируется обновить более 220 километров пути. Это позволит повысить уровень безопасности и надежности железнодорожной инфраструктуры, увеличить скорость пассажирских и грузовых поездов, а поездки для пассажиров сделать более комфортными.