Жительница Красноярска заказала в крупном маркетплейсе кроссовки, но вместо новой пары получила поношенную.
На рекламной фотографии кроссовки известной фирмы выглядели хорошо, но при получении товара заказчицу ждал неприятный сюрприз.
«Кроссовки оказались изношены до такой степени, что от них исходил неприятный запах. Конечно же, женщина попросила оформить возврат по причине брака, что сотрудник пункта выдачи и сделал. Несмотря на это, агрегатор всё же списал 100 рублей со счёта девушки», — рассказали в краевом управлении Роспотребнадзора.
Представители ведомства напомнили, что брать деньги за возврат бракованного товара нельзя. Все расходы в этом случае должен взять на себя продавец. В ближайшее время женщина подаст обращение в Управление Роспотребнадзора, чтобы защитить свои права.