Главная
>
Новости
>
В Красноярске врачи прошли тренинг по эффективной коммуникации с пациентами

В Красноярске врачи прошли тренинг по эффективной коммуникации с пациентами

21 ноября 2023 9:20
8

Специалисты из медицинской компании «СберЗдоровье» (входит в индустрию здоровья Сбера) совместно с индустрией образования Сбера с 13 по 17 ноября проводили для врачей Красноярской краевой клинической больницы тренинг «Навыки общения с пациентами», состоящий из трех модулей.

Тренинг провели руководитель направления эффективных коммуникаций «СберЗдоровья» и тренер с большим опытом врачебной практики. Каждое занятие включало в себя обсуждение материалов теоретической части, а также отработку практических навыков в формате общения с «пациентом», который дает обратную связь и рассказывает врачу, какие эмоции вызывают его слова. Тем самым доктор тренируется выражать эмпатию, оказывать психологическую поддержку пациенту.

Также на курсе рассказали, как работать с возражениями пациента, создавать доверительные отношения, правильно поддержать, выстраивая эффективную коммуникацию. Всего в мероприятии приняли участие около 100 медицинских работников.

«Мы имеем уникальную возможность оценивать коммуникативные навыки наших врачей через службу контроля качества, что позволяет постоянно совершенствовать собственную программу обучения, — рассказал медицинский директор „СберЗдоровья“, к.м.н, Владислав Мохамед Али. — У нас высокие показатели удовлетворенности наших пациентов, и мы готовы делиться своим опытом с коллегами. Мы понимаем, что каким бы ни был профессиональным врач, готовность следовать его рекомендациям, напрямую зависит от уровня доверия ему пациентом».

«Навыки общения с пациентами и их близкими для сотрудников медицинских организаций в наше время выходят на первые позиции сразу за врачебными компетенциями, — отметил главный врач Красноярской краевой клинической больницы Егор Корчагин. — Умение выстроить эффективное общение при первом контакте с пациентом во многом определяет успешность лечения и уровень удовлетворенности пациента от контакта с медицинской организацией. В данном тренинге участвуют практикующие врачи и средний медицинский персонал — те, кто по своим функциональным обязанностям непосредственно соприкасаются с пациентами и их родственниками. Искренне благодарю наших партнеров — руководство и сотрудников Красноярского отделения Сбербанка — за готовность делиться новыми эффективными инструментами».

«Сбер стремится внедрять и развивать не только высокотехнологичные сервисы для поддержания здоровья клиентов и помощи врачам в ежедневной работе. Мы также заинтересованы и в развитии медицинского персонала, готовы делиться с нашими партнерами своими знаниями и наработками. Сбер на всех уровнях ставит во главу угла интересы и потребности людей, что помогает готовить востребованные программы взаимодействия с пациентами», — отметил управляющий Красноярским отделением Сбербанка Антон Милютин.

Корчагин Егор Евгеньевич
Главый врач Красноярской краевой больницы № 1

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать